Являюсь абонентом Билайна уже более 15 лет. Был период, когда из-за платных входящих в внутрироссийском роуминге хотел уйти в Мегафон, но Билайн уговорил меня, перевел на тариф без абонентской платы, с бесплатным входящими по всей России и подарил 10 гигабайт в месяц бесплатно на всю жизнь, но этот пакет интернета надо продлевать каждые пол года. Это предложение меня устроило и я остался в Билайн.
Билайн - самая сраная связь, и самые ушлые пидарасы в поддержке!
Особо понравились два случая.
1. Сотрудник салона Билайн спиздил мой номер, просто переоформив без моего ведома это номер на постороннего человека.
2. Пенсионеру на кнопочный телефон подключили пакет интернета и онлайн кинотеатр.
Пидарасы!
Здравствуйте! Очень жаль, что поводом для написания комментария стара такая ситуация, понимаем ваши эмоции. Нам бы хотелось разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личку о каких номерах речь, мы все проверим.
Билайн тоже моему полуслепому деду на кнопочный телефон несколько раз подключал платные услуги, а техподдержка на это отвечала, что "это наверно он сам зашёл в инет (с кнопочного телефона без инета!) и сам подключил".
Вы хотели уйти потому что вас не устраивали условия, вам предложили другие и вы остались.
Сейчас условия изменились и снова перестали вас устраивать, так почему вы просто не уйдёте?
Я так и собираюсь сделать. Просто не люблю мириться с тем, что меня обманывают.
А зачем говорить "навсегда"? Я понимаю что девочкам лишь бы сохранить абонента, но это безответственно
Видимо, вы перестали их интересовать как абонент, и они сделали такой 'мягкий намёк '.