1. Производитель СТМ (под собственной торговой маркой заказчика) обычно "ушатан" до чистой итоговой маржи примерно в 5-7%. И это считается очень недурно и безумно рад контрактам от фуры в месяц. Своих продаж как правило не имеет иначе не радовался бы такой марже. Таких большинство, сводят концы с концами.
2. Розничная сеть (упомянутый "Утконос", "Фикс прайс" и любая иная сеть). Стандарная накрутка 100% от входящей цены. Есть 200 и 300%. В маркетплейсах та же история.
Делай тут хоть с брендом, хоть без бренда, хоть якобы без бренда, но основной вес маржи (не процентной, а в абсолютных числах) есть комиссия сети.
Единственный вариант сделать низкую маржу - собственный ритейл с бешеным оборотом и дискаунтным позиционированием. А как говорил уважаемый Сергей Галицкий: "Ритейл без $40млн. на РЦ - забудьте".
В итоге такой проект по силам только самой сети и никому более. Не верьте сказкам.
Что касается "Вкусвилл" и его ламповой независимости. Как-то подозрительно странно их баннер висит на главной странице онлайн "Перекрестка"...
Cогласен c вами и Галицким. Brandless - это онлайн торговля.
UPD: сказок тут нет, я не призываю что-то копировать в лоб, а синтезировать фишки из разных историй, чтобы придумать свою или применить в текущем проекте.
Математика для России:
1. Производитель СТМ (под собственной торговой маркой заказчика) обычно "ушатан" до чистой итоговой маржи примерно в 5-7%. И это считается очень недурно и безумно рад контрактам от фуры в месяц. Своих продаж как правило не имеет иначе не радовался бы такой марже. Таких большинство, сводят концы с концами.
2. Розничная сеть (упомянутый "Утконос", "Фикс прайс" и любая иная сеть). Стандарная накрутка 100% от входящей цены. Есть 200 и 300%. В маркетплейсах та же история.
Делай тут хоть с брендом, хоть без бренда, хоть якобы без бренда, но основной вес маржи (не процентной, а в абсолютных числах) есть комиссия сети.
Единственный вариант сделать низкую маржу - собственный ритейл с бешеным оборотом и дискаунтным позиционированием. А как говорил уважаемый Сергей Галицкий: "Ритейл без $40млн. на РЦ - забудьте".
В итоге такой проект по силам только самой сети и никому более. Не верьте сказкам.
Что касается "Вкусвилл" и его ламповой независимости. Как-то подозрительно странно их баннер висит на главной странице онлайн "Перекрестка"...
РЦ?
Cогласен c вами и Галицким. Brandless - это онлайн торговля.
UPD: сказок тут нет, я не призываю что-то копировать в лоб, а синтезировать фишки из разных историй, чтобы придумать свою или применить в текущем проекте.
А есть примерный расклад по аналогичным цифрам в США?