Вторая работа. Или новая серия
Не знаю, что именно меня подтолкнуло, но жутко захотелось сделать серию небольших акварелей в русско-народном стиле.
Обычно серии я не продумываю заранее, но сделал одну работу, за ней вторую, а две - это уже серия, как никак.
В прошлой публикации я писала про новые материалы и вот продолжаю на них работать. Бумага отличнейшая, с ней меркнет даже лист Fabriano за 500 рэ. Прекрасно поглощает акварель, наслоения именно те, что и требует душа художника. И именно тут ты понимаешь, что растёшь в навыках. Да, практика рождает мастерство.
В плане изображения людей я всецело самоучка. В художке нас постоянно встречали всякие банки, да склянки, парафиновые персики и потрепанные жизнью скрипки. Потом в моем мире оказались книги Бёрна Хогарта и меня понесло.
Это было мое. Было именно то самое попадание в интерес, и в направление, и в предрасположенность, так сказать. Руки, ноги и другие части тела прекрасно выходили под диктовку данного книжного маэстро. Выиграла два детских конкурса в Аргентине от нашей доблестной художки под номером 1; и на этом весь мой интерес к банкам и (о, особенно) пейзажам пропал.
Шло время, все надоедало. Обычное, среднестатистическо-художественное умение изображать людей углём или карандашом (тогда я любила работать именно этими материалами) стало меня утомлять. Ещё больше утомляло копирование, хотелось уже своего.
Вот так я и ушла в наивное искусство, о котором говорила в прошлых темах. Вещь интересная, многогранная. Кажется, что это легко, что даже само направление - примитивизм - говорит за себя. Но, нет. Нет! (Ага, говорю это вам, осуждающим скептикам и тот же минимализм) Все это сложнее, чем написать стандартный портрет под заказ. В простоте - сложность.
Искренне люблю этот стиль. Я сначала писала, а потом уже изучала его, а не наоборот. И это было интересным занятием. И остаётся.
Однако сегодня тема зашла за новую работу по новым материалам и моем волеизъявлении писать акварелью в реализме в русско-народном стиле.
Так вот, как-то так это выглядит.
(И спасибо за внимание)