Озон прислал сломанную бу посудомойку вместо новой

Заказала посудомойку. Привез курьер, поставил у ворот дома и уехал. Дотащила до двери, открыла и сразу поняла что ее уже вскрывали. Сразу написала в чат, пока подключился оператор, достала, увидела что она грязная, даже фильтр грязный, а на упаковке наклейки на возврат от предыдущего покупателя.

Оператор озона мне "посочувствовал", но сказал что курьер забирать ее на возврат не будет, везите теперь сами в ПВЗ.

Озон это нормально, отправить сломанный грязный товар следующему покупателю, ещё и забирать назад отказаться???

После почти пяти часов потраченных в чате, наконец соизволили одобрить возврат курьером.

Отзыв мой не публикуют. Якобы он "неинформативный". Действительно зачем покупателям знать что озон вместо нового товара отправляет бывшие в использовании сломанные грязные товары.

Ответы в чате озон сплошные отписки по шаблону, и извинения... Извинения бесплатны, а время и деньги клиентов это для озона не имеет значения.

+ озон никак не проверяет продавцов. На озон полно товаров дешевле, а при заказе приходит отмена и почти сразу предложение написать в поддержку озон в ватсап, где якобы оформят новый заказ с другого склада. Будьте бдительны, делать покупки на озон теперь очень рискованно. Поменяете свои деньги и свое время на их шаблонные извинения.

Уважаемый vc, если вы распубликовали мой предыдущий отзыв, то хотелось бы понять что в нем не так. Правила я прочитала, не вижу никаких нарушений. Смысл публикации в том чтобы клиенты озон понимали что со своего склада озон легко отправит товар который до этого был в использовании и создаст сложности с его возвратом (не каждая женщина в маленьком городке сможет отвезти огромную коробку в ПВЗ). Пять часов в чате потребовалось чтобы согласовать возврат. Это два полностью потерянных рабочих дня, что равно потерянным деньгам. А озону подобное поведение стоит всего лишь шаблонных извинений.

Озон прислал сломанную бу посудомойку вместо новой
20
46 комментариев