KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри

Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри

Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, весь мир»

Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри
KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри

Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.

KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри
37
99 комментариев