KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри
Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.
Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.
Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.
Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.
KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».