Но что делать, если возникают спорные ситуации, когда продавец говорит, что отправлял товар, а покупатель утверждает, что получил совсем не то, либо тем кто хочет продать 1-2 товара, как им подключиться? Здесь поможет специальная упаковка. Это самая обычная коробка, но она будет опломбирована тонкой, металлической, клеящийся лентой, как алюминиевый скотч, которая будет замыкать цепь небольшого ( 1*1 смс) датчика, он в свою очередь будет реагировать и срабатывать, только один раз на первое открытие коробки. Пломба будет клеятся вокруг всей коробки, так чтобы не разорвав ее нельзя было открыть ее, это очень просто) После получения посылки, человек на видео начинает ее вскрыть, показывает, что датчик еще не сработал (она не вскрыта), срезает пломбу и открывает коробку (показывает, что датчик сработал), проводит осмотр товара. Если что-то не так, отправляет видео арбитру, он в свою очередь сверяет информацию из заказа с видео от покупателя. Реализация крайне проста, себестоимость такого датчика мала.
Только что выдуман aliexpress / Alipay
Яндекс. Маркет вроде собирался такую же механику реализовать, если уже не сделал.
Ну такое
Ребят, в даркнете это называют гарантом и практикуют уже много лет.