Как я открыл ларёк в парке в Москве и почему его пришлось закрыть

В этой статье постараюсь ответить на все интересующие вопросы о том, как я открыл ларёк, нашёл место и сколько всё это стоило. Рассказ буду вести по датам, чтобы было понятно, сколько времени ушло на открытие. Поехали!

Как я открыл ларёк в парке в Москве и почему его пришлось закрыть
140140

Чувак, никого не слушай и не сдавайся! Ты крут! И опыт реально крутой. Во всяком случае видно, что учет вести ты умеешь, а это самое ключевое в бизнесе. Просто обозначь себе свою идею и долби ее несмотря ни на что и ни на кого. Даже пиццу, мать ее, можно делать лучше и заработать больше в итоге, чем у конкурентов. Смотря как ты изучишь продукт и своих клиентов.

Лого и бренд потом придут. На первом этапе это действительно не важно. Важнее маркетинговый анализ, учет и отношение к людям, продукту и своей идее.

PS Выводы на мой взгляд отличные. Думаю можно в ту же нишу долбить, но с учетом опыта. Тут принцип "не сдаваться" может сработать даже круче, чем тебе кажется)))

PPS И я бы еще поменял название, потому что вообще непонятно, что вы там продаете) А если увидишь издалека ГОРЯЧИЕ БУТЕРБРОДЫ - точно побежишь))) Брендинг хорош, когда все хорошо с финансами уже)

1
Ответить

Большое спасибо!

1
Ответить