Отличная статья. Рассуждая со стороны потребителя, мне кажется что секрет успеха точки питания может быть один из двух: 1. Единственный ларек с (кофе-пирожки-шаурма) на 3 кв. км. Это монополия, она всегда работает. 2. Извините за мат, УТП - делать что-то такое за чем придут именно к Вам (самое вкусное мороженое, кофе с вершин Гималаев и тд) + к этому адовый, ужасный пиар через Инстаграм. Продавать коктейли, там где все их продают по той же цене - это в широком смысле продажа commodities, а их продают либо за счет низкой цены, либо за счет особой позиции на рынке.
Отличная статья.
Рассуждая со стороны потребителя, мне кажется что секрет успеха точки питания может быть один из двух: 1. Единственный ларек с (кофе-пирожки-шаурма) на 3 кв. км. Это монополия, она всегда работает.
2. Извините за мат, УТП - делать что-то такое за чем придут именно к Вам (самое вкусное мороженое, кофе с вершин Гималаев и тд) + к этому адовый, ужасный пиар через Инстаграм. Продавать коктейли, там где все их продают по той же цене - это в широком смысле продажа commodities, а их продают либо за счет низкой цены, либо за счет особой позиции на рынке.