«Яндекс» запустил сервис для монетизации приложений через несколько рекламных систем без необходимости их настроек
Сервис будет брать фиксированную комиссию — 10% от рекламного вознаграждения.
- Сервис «Простая монетизация» позволит разработчикам получать доход от 12 рекламных систем без самостоятельной настройки и регистрации в каждой из них — этим занимаются эксперты «Яндекса», сообщила компания.
- В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
- Личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей будет доступен владельцу приложения.
- Выплаты от всех сетей будут приходить на счёт ежемесячно одним платёжом. Минимальных порогов для вывода денег по каждой рекламной сети нет, используется единый порог сервиса — 5000 рублей.
- Решение работает на базе «Мобильной медиации» «Яндекса». До декабря 2022 года сервис доступен в бета-тестировании с ограниченным количеством возможных участников.
В рамках тестирования с одним из партнёров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации.
46 комментариев