«Яндекс» запустил сервис для монетизации приложений через несколько рекламных систем без необходимости их настроек

Сервис будет брать фиксированную комиссию — 10% от рекламного вознаграждения.

  • Сервис «Простая монетизация» позволит разработчикам получать доход от 12 рекламных систем без самостоятельной настройки и регистрации в каждой из них — этим занимаются эксперты «Яндекса», сообщила компания.
  • В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
  • Личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей будет доступен владельцу приложения.
  • Выплаты от всех сетей будут приходить на счёт ежемесячно одним платёжом. Минимальных порогов для вывода денег по каждой рекламной сети нет, используется единый порог сервиса — 5000 рублей.
  • Решение работает на базе «Мобильной медиации» «Яндекса». До декабря 2022 года сервис доступен в бета-тестировании с ограниченным количеством возможных участников.

В рамках тестирования с одним из партнёров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации.

Олег Авдиенков, руководитель продуктов «Мобильной медиации» «Яндекса»
20
46 комментариев