Беспричинная блокировка продаж на Ozon
Работаем на ОЗОН с июля 2020 по системе FBS. С весны прошлого года идут регулярные заказы и отправки. Реализуем закупаемый сторонний товар, а также те товары, производство которых заказываем под себя.
О5.09.22 в 16:02 в разделе чата «ТехПоддержка» появилось обращение #19524227 «Блокировка продаж и поставок / По показателям realFBS». Да-да, именно появилось обращение, мы его не создавали. Кем и как оно могло быть создано? Ведь в разделе ТП селлер создает обращение. Озон связывается с селлером в разделе чата «Уведомления». Это первое что удивляет и настораживает.
Теперь о самом «Обращении». Вот, что в нем сказано: «Приостановили ваши продажи. Здравствуйте! Чтобы гарантировать покупателям лучший сервис и безопасность сделок, нам нужно проверить некоторые данные — до этого момента поставили ваши продажи на паузу. Пожалуйста, пришлите, в ответ на это сообщение записанное видео. Вот, что нужно сделать в кадре:…» Далее все по шаблону – в кадре вы с паспортом и открытым ЛК и скажите число записи. Потом пришлите тоже самое, только фото.
Сначала закралось подозрение, что какой-то развод на личные данные, прям как на кредит заявку подтвердить. Но делать нечего, блок это не шутка, да и сообщение не в месенджере, а в чате ОзонСелер.
О5.09.22 Сделали видео и фото и 23:38 отправили. Также спросили о причинах блокировки. Наши показатели в норме, никаких штрафов не получали.
Получили ответ «Благодарю за ожидание. Предоставленная информация соответствует запросу. Пожалуйста, ожидайте. Скоро мы с вами свяжемся». Просьбу о разъяснении причин проигнорировали.
Дальше ТИШИНА!!!. Пишем регулярно вопросы о сроках рассмотрения, о дате разблокировки продаж. Пишем в никуда. Даже ответа знаменитыми озоновскими скриптами не получаем.
05.09.22 в разделе FBS были заказы принятые до этого числа. 06.09.22 с 10:00 раздел становиться пустым. Ни заказов, ни возвратов. Просто белое поле ЛК.
08.09.22 в 11:02 создаем обращение Обращение #19596186 Обратная связь с руководством, пытаемся хоть так уже получить вразумительный ответ. В ответ получаем «Добрый день. Благодарю за ожидание. Ответ будет дан в обращение №19524227. Дело в том, что некоторые вопросы могут решаться чуть дольше, чем хотелось бы. Ожидайте, пожалуйста, идёт проверка документов. Создание повторных обращений замедляет процесс их обработки. Мы надеемся на ваше понимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно вам поможем.»
Серьезно???? В обращение, в котором с 05.09.22 ни один сотрудник ТП не соизволил ответить?? Класс!!
09.09.22 в Обращении #19596186 пишем о том, что идет просрочка и что об этом нам пишут их чат-роботы, и у нас пропал доступ к ранее полученным и собранным заказам на FBS, которые надо отгрузить на этой неделе.
В итоге в этом обращении ответ «Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за ожидание ответа. Мы понимаем вас, ситуация крайне неприятная. К сожалению, для решения данной задачи требуется больше времени. Как только мы во всем разберемся, обязательно предоставим вам ответ в рамках обращения №19524227. Простите, что заставляем вас ждать так долго. Поверьте, мы о вас не забыли! Вопрос взять на контроль и ваша претензия передана в соответствующий отдел. Если у вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь, мы будем рады вам помочь. Хорошего вам дня!»
И обращение закрывают.
В обращении #19524227 пишем регулярно, но там мочат….
И все это на фоне заказа и запуска производства нового товара под Озон. С июня этого года начали разработку товаров нового для нас направления. Работала команда дизайнеров, закуплен материал для старта производства. Затрачено много сил, денег и времени… И тут, БАЦ…. ТАКОЕ
Просим представителей Озон отреагировать на обращение и дать конкретные ответы по данному вопросу.