Ozon расскажет, как «правильно» продавать на площадке во время «11.11» и «Чёрной пятницы»

Все ответы (и не только на этот вопрос) соберут на конференции «Высокий сезон с Ozon».

Ozon расскажет, как «правильно» продавать на площадке во время «11.11» и «Чёрной пятницы»

Мероприятие пройдёт 26 сентября в «Цифровом деловом пространстве». Число офлайн-мест ограничено: в зале их всего 600, поэтому если хочется выпить кофе и пообщаться с коллегами перед началом, регистрироваться лучше как можно скорее. Онлайн-трансляция программы стартует в 11:00 — формат подойдёт для тех, кто не сможет приехать на Покровку и хочет смотреть выступления из дома или офиса. Количество онлайн-билетов не ограничено, а для регистрации достаточно ввести имя, фамилию и почту.

На конференции разберёмся, правда ли, что:

  • В высокий сезон реклама не нужна. — круглогодичные промо разбаловали покупателей. В нескольких выступлениях объясним, почему это лишь мифы, и подскажем, как с помощью инструментов продвижения продлить эффект от акций на месяцы вперёд.
  • В высокий сезон «ничего не едет»: отгрузиться или дождаться заказа нереально — у логистики коллапс. В этом блоке расскажем, как готовим логистику к высокому сезону и помогаем продавцу переводить его склад в режим повышенного спроса.
  • Специально готовить карточки товаров к распродажам не нужно — пользователи купят и так. Разберёмся, что лучше всего привлекает внимание клиентов и увеличивает конверсию в продажи.

Аргументировать свою позицию спикеры будут не словами, а цифрами. В программе есть и другие выступления — например, лекция о комиссиях и скидках, а также мастер-класс о том, как грамотно готовить «трафареты» — инструмент, который автоматически настраивает рекламу в поиске, категориях и карточках товаров.

Зарегистрироваться и изучить программу целиком можно на сайте мероприятия.

16
63 комментария