Ozon расскажет, как «правильно» продавать на площадке во время «11.11» и «Чёрной пятницы»

Все ответы (и не только на этот вопрос) соберут на конференции «Высокий сезон с Ozon».

Ozon расскажет, как «правильно» продавать на площадке во время «11.11» и «Чёрной пятницы»

Мероприятие пройдёт 26 сентября в «Цифровом деловом пространстве». Число офлайн-мест ограничено: в зале их всего 600, поэтому если хочется выпить кофе и пообщаться с коллегами перед началом, регистрироваться лучше как можно скорее. Онлайн-трансляция программы стартует в 11:00 — формат подойдёт для тех, кто не сможет приехать на Покровку и хочет смотреть выступления из дома или офиса. Количество онлайн-билетов не ограничено, а для регистрации достаточно ввести имя, фамилию и почту.

На конференции разберёмся, правда ли, что:

  • В высокий сезон реклама не нужна. — круглогодичные промо разбаловали покупателей. В нескольких выступлениях объясним, почему это лишь мифы, и подскажем, как с помощью инструментов продвижения продлить эффект от акций на месяцы вперёд.
  • В высокий сезон «ничего не едет»: отгрузиться или дождаться заказа нереально — у логистики коллапс. В этом блоке расскажем, как готовим логистику к высокому сезону и помогаем продавцу переводить его склад в режим повышенного спроса.
  • Специально готовить карточки товаров к распродажам не нужно — пользователи купят и так. Разберёмся, что лучше всего привлекает внимание клиентов и увеличивает конверсию в продажи.

Аргументировать свою позицию спикеры будут не словами, а цифрами. В программе есть и другие выступления — например, лекция о комиссиях и скидках, а также мастер-класс о том, как грамотно готовить «трафареты» — инструмент, который автоматически настраивает рекламу в поиске, категориях и карточках товаров.

Зарегистрироваться и изучить программу целиком можно на сайте мероприятия.

1616
63 комментария

А может стоит перестать отменять заказы, потому, что скидка в них слишком большая?

27
Ответить

Озон убил все продажи введением поставок врц и рекламой через трафареты. Перед этими распродажами все продажи умирают за неделю, потом 3 дня продаж с безумными скидками, а потом месяц возвратов, потому что логистика озона ложится от такого количества заказов и не может их доставить. Офигенный бизнес.

13
Ответить

Сергей, мы услышали пожелания продавцов, поэтому возвращаем прямые поставки на склад, которые будут доступными параллельно с кросс-докингом и ВРЦ.

Касательно трафаретов — этот инструмент направлен в первую очередь на то, чтобы увеличить охват аудитории. А вот конверсия в покупку зависит от большого количества факторов, например, цены, сроков доставки, отзывов и рейтинга товара.

Нагрузки на логистику в сезон распродаж действительно возрастают, но мы заранее готовимся к акциям, чтобы свести количество заминок в доставке к минимуму.

3
Ответить

вы наверное фанат Озона, что под каждым постом приходите и накладываете кучу

Ответить

что значит убили продажи)? а как они тогда сейчас продают и делают сверхприбыли? за счет святого духа?

Ответить

Знаем мы эти черные пятницы: за месяц-полтора цена поднимается, а потом внезапно делается ух ты какая скидка

14
Ответить

😅А нередко цена просто поднимается именно в черные пятницы

Ответить