Это красиво все конечно, но как вам доверять и работать с вами если вы базовые требования зозпп не выполняете???
Когда все нормально - ОК, но если вдруг проблема - сразу мрак!
Заказ № 142545485 ! доставка ЯМ со склада ЯМ !!!! Продавец тоже ЯМ
доставили абсолютно левую коробку - известил поддержку в чате. Ответ один - возвращайте, 10 дней на проверку и вернем деньги.
Поддержка отвечает раз в 2-3 часа! Номер кейса или жалобы выдавать не умеет. Никаких вариантов выполнения продавцом (именно родным складом ЯМ) заказа тоже не умеет - только покупатель должен сам отменить и бегать за своими деньгами. Цену, кстати, продавец (именно ЯМ) на товар значительно повысил и выполнять сделку по цене в чеке "мы не умеем" ((
Попросив в ответ дать адрес куда послать претензию продавцу, чтобы получить документированную позицию, так поддержка просто не отвечает вторые сутки. Нет клиента - нет проблемы )))
Ребята, ну как так?! И вы хотите чтобы самозанятые вам часть своего бизнеса доверили при вашем таком отношении к законодательству РФ!?
А ведь например я плачу деньги Я не только за товары, но и за Плюс на всю семью и за корпоративные сервисы... Противно.
ЗЫ: Дозвонился по московскому номеру в поддержку. Удивительно, но это было не сложно. Дайте, говорю, адрес, кому претензию написать.... Результат: мальчик говорит "я заполнил - с вами свяжутся через НЕСКОЛЬКО дней". Незаю какой смайлик поставить...
Простите, что привезли не тот товар. Ситуацию проработаем и постараемся не допустить её повторения. Видим, что вы отказались от возврата. К сожалению, технически не получится обменять один товар на другой, поэтому возможен только возврат.
Вы можете отправить официальную претензию письмом на имя Лебедева Максима Владимировича, Руководителя службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС». Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9.
Это красиво все конечно, но как вам доверять и работать с вами если вы базовые требования зозпп не выполняете???
Когда все нормально - ОК, но если вдруг проблема - сразу мрак!
Заказ № 142545485
! доставка ЯМ со склада ЯМ
!!!! Продавец тоже ЯМ
доставили абсолютно левую коробку - известил поддержку в чате.
Ответ один - возвращайте, 10 дней на проверку и вернем деньги.
Поддержка отвечает раз в 2-3 часа! Номер кейса или жалобы выдавать не умеет.
Никаких вариантов выполнения продавцом (именно родным складом ЯМ) заказа тоже не умеет - только покупатель должен сам отменить и бегать за своими деньгами.
Цену, кстати, продавец (именно ЯМ) на товар значительно повысил и выполнять сделку по цене в чеке "мы не умеем" ((
Попросив в ответ дать адрес куда послать претензию продавцу, чтобы получить документированную позицию, так поддержка просто не отвечает вторые сутки. Нет клиента - нет проблемы )))
Ребята, ну как так?!
И вы хотите чтобы самозанятые вам часть своего бизнеса доверили при вашем таком отношении к законодательству РФ!?
А ведь например я плачу деньги Я не только за товары, но и за Плюс на всю семью и за корпоративные сервисы... Противно.
ЗЫ: Дозвонился по московскому номеру в поддержку. Удивительно, но это было не сложно.
Дайте, говорю, адрес, кому претензию написать.... Результат: мальчик говорит "я заполнил - с вами свяжутся через НЕСКОЛЬКО дней". Незаю какой смайлик поставить...
Антон, здравствуйте!
Простите, что привезли не тот товар. Ситуацию проработаем и постараемся не допустить её повторения. Видим, что вы отказались от возврата. К сожалению, технически не получится обменять один товар на другой, поэтому возможен только возврат.
Вы можете отправить официальную претензию письмом на имя Лебедева Максима Владимировича, Руководителя службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС». Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9.
Срок рассмотрения претензии 35 рабочих дней