Depot обновило бренд сети магазинов электроники и товаров для дома Ishonch из Узбекистана
Стилеобразующими элементами стали пиксели, а главная идея в продвижении — отказ от привычных паттернов поведения.
- Логотип стал строгим и минималистичным — стилеобразующим элементом стала буква «I», которую можно использовать в качестве сокращённой версии лого или буллетов для текстовых блоков.
- В основу паттерна лёгла пикселизация. В Depot разработали различные анимации, иллюстрирующие движение пикселей, а также предложили различные варианты масштабирования первой буквы лого — из неё раскрываются и вырастают различные изображения, которые легко под различные типы носителей.
- В HR-коммуникациях был предложен фотостиль с крупным планом лиц сотрудников — он подчёркивает, что сотрудникам не важна одежда и элементы культурной или религиозной идентичности, только сам человек и его личность.
Полный кейс компании можно посмотреть тут.
10 комментариев