Reuters: Tencent сократила бюджет на маркетинг своего игрового подразделения из-за проблем в Китае
Местные власти не одобрили выход ни одной новой игры с марта 2018 года.
- Китайский холдинг Tencent частично урезал свой маркетинговый бюджет из-за ограничений местных властей, рассказали источники Reuters и Bloomberg.
- Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр 28 марта 2018 года. Причиной стала реорганизация ведомства, которое занималось лицензиями. Из-за этого местные компании не получили ни одного сертификата с марта, в стране выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.
- Tencent вкладывала средства в продвижение старых игр, пока не вышли новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg. Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезала бюджет.
- В августе 2018 года Tencent рассказала о падении чистой прибыли впервые за 13 лет. Причиной стало в том числе давление китайских регуляторов.
Tencent сократила бюджет на маркетинг своего игрового подразделения на 1.5 трлн $
Комментарий удалён модератором
99% kitayskih detey PC tolko po televizoru videli. V China ves internet, vkluchaya igri = mobile
Правильно! Пусть идут на завод!