#Moon диваны продаёт хлам!

Номер обращения #133523

Нами был куплен диван аккордеон. Буквально через пару месяцев обратились в компанию с просьбой устранить скрип. Приехал сотрудник, наклеил войлок, смазал детали и сказал, что все теперь будет хорошо. Но через пару месяцев опять появился скрип. Процедура с приездом мастера повторилась. Хотя я просила произвести замену дивана либо вернуть нам деньги. Но сотрудники заверили, что в прошлый раз что то недосмазали. Сказав, что если вдруг в дальнейшем будут опять проблемы, они опять приедут. И вот опять мы обратились в компанию #Moon с очередным скрипом, на что сотрудник нам сказал, что выезд и ремонт теперь будет платным. На что я сказала, что нас больше ремонт не интересует ни платный ни бесплатный. По номеру в ватс ап были предоставлены фото дивана, а также документы к данному дивану. Но через час мы получили ответ, что ремонт будет только платный. Ужасная компания, которая не несёт ответственность за проданный хлам за 62 тыс. Когда я попросила выслать на Эл. Почту ответ с мотивированным отказом, сотрудник написал, что они нам не отказывали в ремонте, но он будет платный. По поводу возврата средств либо обмена дивана, также ответ не получили. Просьба помочь разобраться в данной проблеме!

2
13 комментариев