5 фейковых кейсов, которые застали бренды врасплох
Как ФейкМашина проехалась по ВкусВиллу, Точке любви и Оксимирону.
«Бесплатный креатив — это фейк» — говорили они…
Они говорили, а мы взяли и запустили ФейкМашину — место, где живёт креатив сына маминой подруги. Фейковый и бесплатный, разумеется.
Здесь мы собрали лучшее за сентябрь, чтобы залететь на VC, как говорится, «с ноги». Так что смотрите и наслаждайтесь.
Но помните: если вы заметите какие-то совпадения — они случайны.
1. Точка и дрочка любви
Креативы с «точкой» — сейчас модно. Но пока другие креаторы, поддавшись волне хайпа, пишут её везде, мы получили максимально удовольствие, найдя для неё подходящее место — на точке G.
2. Berry Cup X Кровосток
Если бы мы делали тривиальный креатив для завода по утилизации древесины, то заколабились бы с фестивалем Woodstok. Но у нас как всегда интереснее — менструальные чаши и русский народный Кровосток.
3. «Хватит жрать» от ВкусВилл
Фейковый сервис для ВкусВилла: теперь вместо любимого продукта можно добавить круассаны и тортики в стоп-лист. А если попытаетесь сорваться и пробить товар на кассе, то любезные сотрудник ВкусВилла громким воплем предупредят о том, что «Хватит жрать!».
Нет, ну серьезно, может правда хватит?
4. «Запретный плод» параллельного импорта
Современная Россия очень похожа на библейский Эдем — полно запретных плодов, каждый из которых хочется сорвать. Мы решили использовать этот сюжет во благо и придумали фейк для магазина электроники.
5. HH.ru X прокрастинация Паши Федорова
Пока все ломают голову над кризис-менеджментом, Паша Федоров, в нашей фейковой реальности, заколабился с HH.ru и выпустил пособие для чайников. О том, что делать, когда дела у бизнеса идут хуже некуда.
По какому бренду ещё проехаться ФейкМашине? Свои предложения пиши нам в комментариях.