Любое решение потребует ещё немало времени на реализацию. Тем временем, предлагаем добросовестным селлерам, готовым к поиску новых поставщиков, построению новых логистических маршрутов, готовым к новым вызовам и победам, открывать новые рынки и расширять ассортимент своих магазинов на маркетплейсах. В том числе за счёт товаров, которые Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации открыл к параллельному импорту. Если говорить об акцентах, реперных точках, то ими остаются электроника и бытовая техника американских, европейских и южнокорейских брендов. На основе аналитических данных, полученных из нескольких сервисов, которые используют маркетологи B2basket в своей работе на маркетплейсах, мы можем сказать, что наиболее перспективными остаются категории одежды и обуви, все категории товаров для детей, автозапчасти/комплектующие и автомобильные аксессуары, товары для животных, для спорта, охоты, рыбалки, ткани и товары для рукоделия.
Какой импорт? Какие маркетплейсы?
Вы телек включите!
включил, услышал про мобилизацию, выключил
Комментарий недоступен
Прочел статью и не узнал для себя абсолютно ничего нового - маркетплейсы и так всегда требовали сертифицированный товар и существование нынешнего серого импорта никак не влияет на политику и действия продавцов на маркетплейсах, ситуация ровно та же, что и с подделками
Ебанутые