Внутренний туризм. Как делать не нужно

По итогам выставки туризма в Москве с 13–15 сентября (где наша компания «КуполлХолл» была участником) появилось полное ощущение, что наши главные 3 ценности противоположны правилам: как делать не надо.

Закрутил, да?) Сейчас станет понятнее.

Рост внутреннего туризма растет на 30% в год по сравнению с предыдущим и хочется сказать: “Давно пора”.

Наконец, жители большой страны увидят красоту Алтайских и Кавказских гор. Наконец, увидят каньоны, водопады, величественные реки, озера и места, которые занесены в список наследия ЮНЕСКО.

Но проблема в том, что популярные среди туристов ре��ионы пока не готовы к такому турпотоку: Дагестан, Алтай, Бурятия, Камчатка, Сахалин, Карелия не располагают необходимым количеством качественного номерного фонда. Конечно, финансирование на развитие этих регионов уже активно выделяют и проблема точно будет решена. Вопрос лишь в том, каким путем.

Главный страх этих регионов — массовая монолитная застройка и превращение природных достопримечательностей в подобие турецкого побережья. Местные жители любят свою землю и я их понимаю.

Внутренний туризм. Как делать не нужно

Итак, 3 правила, как не нужно делать, или 3 основные ценности компании КуполХолл.

Первое — экологичность.

Не нужно разрушать природу и ладшафт, который она создавала тысячелетиями. Моя компания не просто производит и реализует купольные глэмпинги, но и делает это с ответственностью.

Например, объект “Китовый берег” на берегу Баренцева моря мы возводили без вреда для ландшафта. Все коммуникации наземные и спрятаны в дорожки. Мы ничего не вкапывали в землю, но при этом обеспечили комфорт, которому присвоено 4 звезды (по факту там сервис на все 5).

Наши объекты становятся гармоничной частью природы, а не уродством среди ее величия.

Не нужно вкладывать в монолитную стройку, давайте искать компромисс и пополнять номерной фонд экологично.

Внутренний туризм. Как делать не нужно

Второе — технологичность.

Именно технологии, на разработку и тесты которых мы тратим много ресурсов, позволяют нам создавать качественный номерной фонд.

Не нужно делать “и та-а-ак сойдет”, поверьте, не сойдет. Можно поставить купол и турист там будет чувствовать себя как в теплице днем и как в палатке без спальника ночью. А можно продумать систему вентиляции и обогрева, использовать долговечные и надежные материалы. Не буду сейчас углубляться в толщину металла, оцинковку и прочее =)

Внутренний туризм. Как делать не нужно

Третье — комфорт.

Конечно, это вытекает из 1 и 2 пункта. Давайте создавать комфортный номерной фонд с высоким уровнем сервиса. Остального у нас итак хватает, правда?

Дизайнерский ремонт, наличие современного санузла, вентиляция и правильный воздухообмен, а главное - это вид, конечно. Панорамный вид на природные ландшафты, ради которого мы и отправляемся в путешествия.

Номер в глэмпинг-отеле "Китовый берег"
Номер в глэмпинг-отеле "Китовый берег"

Резюмируя:

  • Не нужно застраивать природные регионы монолитными отелями;
  • Не нужно строить “главное, чтобы подешевле”;
  • Не нужен нам низкий сервис и посредственные номера без удобств.

У нашего рынка огромная потребность в туристических объектах нового уровня.

И да, помимо КуполХолл есть компании, которые строят достойные глэмпинги, мы за здоровую конкуренцию. В этой статье мне было важно рассказать о ценностях и той боли, которую транслировали на выставке очень ярко.

Если вам близки наши ценности и вы хотите вложить в растущий рынок, то я открыт к диалогу и дискуссии. Пишите, буду рад.

7
4 комментария