Wildberries начал возвращать «проблемный» товар продавцам через ПВЗ

Раньше, если товар не соответствовал требованиям, продавцу нужно было возвращаться за ним на склад.

  • «Обезличенный» товар, который требует ручной обработки (например, с нечитаемыми этикетками от продавца), товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки на складах Wildberries будет возвращаться продавцам. Правила действуют с 19 сентября 2022 года, объявила компания.
  • Предпринимателям не нужно будет приезжать за ним на склад: товар будут возвращать через пункты выдачи заказов, маркетплейс сам их туда доставит. Информация появится в разделе «Проверка товара».
  • До этого по правилам приёмки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время (от месяца) и могла приводить к дополнительным издержкам, уточнил ритейлер. Теперь предприниматели смогут быстро получить товар и вернуть его в продажу после внесения необходимых изменений.
7
28 комментариев