1. Простота постановки задачи себе и коллегамКнопка создания задач в интерфейсе системы должна быть в приоритете. Так, чтобы любой новый сотрудник, который работает в системе 2 минуты, мог легко ее найти.2. Удобство личного планировщикаПод удобством подразумевается классификация и сортировка задач. Чтобы любой пользователь сразу видел: ага, вот мои задачи, а вот те, что я поставил. Вот все задачи Пети, а вот здесь уже дедлайн надвигается. А вот мои приватные задачи, они доступны только мне.3. Возможность создания структуры компании с отделамиЕсли в команде больше 20 человек – необходима четкая структура. Иерархия сотрудников и разграничение отделов. Структура определяет, кто кому какую задачу может поставить, и кто какие задачи видит.
Интересный опыт! И правда сейчас многие компании стремятся к прозрачности бизнес-процессов и эффективному управлению. Мы тоже с таким помогаем благодаря нашей платформе :) Спасибо, что поделились!