Callday 2022 — самое сложное мероприятие в истории Calltouch. Будет ли оно?

Статья-откровение о том, каково собирать большое бесплатное мероприятие для бизнеса в 2022 году. Почему мы боимся не справиться и все равно боремся за него?

1818

Приветствую!
Вся абсурдность состоит в том, что часто собрать аудиторию на бесплатные качественные мероприятия бывает намного сложнее, чем на платные. Чаще всего это происходит хотя бы потому, что люди, готовые заплатить, знают, что им нужно, когда, зачем и почему. И какую выгоду из этого получат, конечно же. Я занималась продвижением бесплатных мероприятий (в том числе государственных) несколько лет и очень долго не могла смириться с этой мыслью)

Возможно, стоит чуть пересмотреть формат ивента, ориентируясь под реалии? Если «глыбы» индустрии и рынка не идут в качестве спикеров (а значит и не тянут за собой аудиторию), возможно, стоит обратить внимание на ломов поменьше, которым тоже будет это выгодно? И это могут стать нишевые (но вполне публичные) спецы, которые могут также притянуть за собой аудиторию. Тем более, сейчас период выхлопа нового бизнеса, новых лиц, тех, кто стартанул в момент, когда все разваливается (казалось бы).

Кстати, удивительно то, что я абсолютно случайно увидела инфу о конференции в каком-то телеграм канале и больше нигде. Я за такими мероприятиями слежу очень активно и как только увидела – выбежала из лифта без связи, чтобы зарегистрироваться. Уверена, таких же живчиков сейчас предостаточно, но до них точно надо дотянуться.

Ответить

У нас была мысль о том, чтобы взять более нишевых спикеров. Но страшно, поскольку кажется, что как будто бы масштаба у такого ивента будет гораздо меньше. Но может вы и правы, может быть и правда стоит рассмотреть этот вариант. Хм...

Ответить