Нейросети и ИИ — классный инструмент, который помогает освободить время. А иногда — делает всю работу за вас. Давайте посмотрим, какие продукты на основе ИИ особенно актуальны для современного маркетолога. И возьмем на заметку, конечно.
Нейросети и ИИ — классный инструмент, который помогает освободить время. А иногда — делает всю работу за вас. Давайте посмотрим, какие продукты на основе ИИ особенно актуальны для современного маркетолога. И возьмем на заметку, конечно.
В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).
Все иногда жаждут изменений в жизни. Одним хочется найти новую работу или даже сменить род деятельности, другим — освоить новое увлечение, третьим — заняться спортом и выучить английский. Сначала эти мысли появляются эпизодически, потом — все чаще и чаще. И вот мы уже совершенно точно уверены: «Нужно что-то менять. Срочно!»
Привлечение новых клиентов сегодня стоит значительно дороже, чем возвращение уже существующих. Но как удержать клиентов так, чтобы они не только оставались лояльными, но и приносили стабильный доход, которым можно управлять? МТС OmniChannel специализируется именно на этом и может обобщить опыт сотен своих клиентов, чтобы дать полезные рекомендации…
Как маркетологу конвертировать горячего клиента, готового к коммуникации с менеджером по продажам, а заодно сохранить данные о сессии, которая привела целевой лид?
Сложная экономическая обстановка, космический ценник на автомобили, а их покупка — не самая приоритетная задача у людей в наше время. Но даже в этих условиях автодилер может привлекать свыше 300 целевых лидов ежемесячно всего по 6 500 рублей, а иногда и того ниже. CHERY Russia делятся своим опытом с коллегами и раскрывают секреты, как добиться таки…
8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования
В Москве рынок остекления окон и балконов – один из самых конкурентных. Выделиться среди множества предложений и привлечь клиента здесь – задача не из легких. Так и было у компании «Арт-Окна»: всего 5 заявок в месяц, и далеко не каждый лид превращался в продажу. Чтобы выйти из этой ситуации, компания решила пересмотреть свою маркетинговую стратегию…
В 2024 году Calltouch представил маскота как часть нового визуального языка бренда. О создании без бюджета, но с нейросетями рассказал арт-директор Calltouch Олег Кривенко.
Продвигать бизнес в сфере недвижимости становится все сложнее: обращений становится все меньше и меньше, а CPL скоро взлетит в космос. А что, если заземлиться и посмотреть на всю картину целиком?