Calltouch

+2677
с 2018
2435 подписчиков
0 подписок
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?

8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования

11
Повысили количество заявок с сайта в 6 раз за счет 1 виджета: кейс «Арт-Окна» и Смарт-коммуникаций от Calltouch
Повысили количество заявок с сайта в 6 раз за счет 1 виджета: кейс «Арт-Окна» и Смарт-коммуникаций от Calltouch

В Москве рынок остекления окон и балконов – один из самых конкурентных. Выделиться среди множества предложений и привлечь клиента здесь – задача не из легких. Так и было у компании «Арт-Окна»: всего 5 заявок в месяц, и далеко не каждый лид превращался в продажу. Чтобы выйти из этой ситуации, компания решила пересмотреть свою маркетинговую стратегию…

Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch
Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch

В 2024 году Calltouch представил маскота как часть нового визуального языка бренда. О создании без бюджета, но с нейросетями рассказал арт-директор Calltouch Олег Кривенко.

66
Невидимые тренды: реальный спрос и маркетинг в недвижимости. Исследование Calltouch 2024
Невидимые тренды: реальный спрос и маркетинг в недвижимости. Исследование Calltouch 2024

Продвигать бизнес в сфере недвижимости становится все сложнее: обращений становится все меньше и меньше, а CPL скоро взлетит в космос. А что, если заземлиться и посмотреть на всю картину целиком?

11
Топ-1 в чартах автомобилистов. Как CHERY увеличили доходимость из клика по баннеру в визит до 69%
Топ-1 в чартах автомобилистов. Как CHERY увеличили доходимость из клика по баннеру в визит до 69%

Компания АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС занимается официальными поставками в Россию автомобилей бренда CHERY двух модельных линеек - TIGGO и ARRIZO. Реализация автомобилей конечным потребителям осуществляется официальными дилерами и представительство бренда CHERY активно взаимодействует с ними по вопросам продаж и маркетинга. Обе стороны заинтересованы в т…

11
Как создают продукты для B2B. Все, что вы хотели знать о работе продакта
Кирилл(справа) с коллегами на конференции по менеджменту продуктов ProductSense'24

Кажется, маркетологи не всегда понимают, как создается то, что им приходится продвигать. Меня зовут Кирилл Шейкин, я продакт-менеджер Calltouch, и сегодня я хочу рассказать, как в B2B создают и развивают продукты. Эта статья будет полезна не только маркетологам, но и начинающим продакт-менеджерам. Материалов на эту тему мало, поэтому устраивайтесь…

1919
44
Настоящий CPL в Ecom: исследование Calltouch 2024
Настоящий CPL в Ecom: исследование Calltouch 2024

Настоящий CPL в Ecom может быть в 18 раз ниже. Специальное исследование Calltouch показывает, где и когда искать такие лиды, и как сделать работу с ними наиболее эффективной. Подробнее — в нашем новом исследовании.

11
Лечим сердце и голову: как пет-проекты помогают маркетологам не сойти с ума
Лечим сердце и голову: как пет-проекты помогают маркетологам не сойти с ума
88
22
Маркетинг и продажи: 5 причин для ненависти
Маркетинг и продажи: 5 причин для ненависти
33
Как нанять ИИ в команду и не терять целевые лиды
Как нанять ИИ в команду и не терять целевые лиды
11
Под капотом: трафик, конверсия и CPL в автобизнесе. Исследование Calltouch 2024
Под капотом: трафик, конверсия и CPL в автобизнесе. Исследование Calltouch 2024
33
БАР, депрессия и СДВГ: как руководителю работать с сотрудниками, которые диагностировали у себя психическое расстройство
БАР, депрессия и СДВГ: как руководителю работать с сотрудниками, которые диагностировали у себя психическое расстройство
1111