4 сценария, за которые клиенты из офиса скажут вам «спасибо»

4 сценария, за которые клиенты из офиса скажут вам «спасибо»

В обед и перерывах между задачками многие люди начинают листать ленту, гуглить нужные товары, искать туры и смотреть мебель. По статистике, большинство звонков приходится на 12 часов — и это подтверждают наши исследования за 2024 год.

Например, в 2024 большинство звонков в автосервисы и автосалоны приходилось на 12 часов дня
Например, в 2024 большинство звонков в автосервисы и автосалоны приходилось на 12 часов дня

Но есть проблема — работодатели уже знают, что сотрудники склонны к прокрастинации. Поэтому многие ставят в офисы блокираторы соцсетей и посторонних веб-сайтов. Потенциальный клиент не может перейти в мессенджер, а вечером теряет интерес к продукту. Или гуглит товар на домашнем ПК с другим браузером — на первом месте в поисковой выдаче уже не вы, а конкурент, и клиент уходит к нему.

Как маркетологу конвертировать горячего клиента, готового к коммуникации с менеджером по продажам, а заодно сохранить данные о сессии, которая привела целевой лид?

Удержать любой ценой

Представьте, вы продаете туры, автомобили или услугу по покраске стен – словом, что-то, что требует перед заказом консультации с менеджером. Вы сделали сайт, настроили аналитику и обучили менеджеров консультировать клиента в чатах и мессенджерах. В обед потенциальный клиент зашел на сайт, определился с услугой или товаром и хочет продолжить общение. Но его рабочий компьютер не дает ему перейти по кнопке в вотсап или ВК.

Конечно, можно надеяться, что человек о вас не забудет — найдет сайт на смартфоне, вернется домой и свяжется через свой ноутбук. Но это так не работает: скорее всего, целевой лид затеряется в потоке информации. А другой браузер, настроенный на домашнем ПК, покажет конкурента первым в выдаче.

Поразмыслили и создали 4 сценария, за которые потенциальные клиенты скажут вам «спасибо», а ваш KPI по лидам не пострадает.

СМС со ссылками на соцсети

Отправляйте ссылки на соцсети и другие способы связи даже тем, кто не оставил контактов, с помощью Смарт-коммуникаций.

Как это работает?

Потенциальный клиент заходит на сайт → проводит 3 минуты на определенной странице и оставляет → закрывает сайт → через 10 минут он получает смс со ссылкой на соцсети и другие мессенджеры с предложением связаться с менеджером и обсудить вопрос клиента детальнее.

Какой профит?

Клиенту — возможность в один клик перейти в чат, например, в Вотсапе, с личного телефона, а не с рабочего компьютера.

Маркетологу — контакт пользователя, который обогатит базу и позволит в дальнейшем коммуницировать с этим лидом и строить LAL.

Менеджеру — заинтересованный клиент, который, возможно, уже готов к покупке.

Промо-баннер с QR-кодом

Не готовы заниматься настройкой сценариев и хотите получить заветный лид здесь и сейчас? У нас есть и другое решение, которое не даст вам потерять его. Настройте показ Промо-баннера.

Как это работает?

Клиент заходит на страницу товара, услуги или акции → он видит Промо-баннер, который предлагает продолжить общение в мессенджере → он переходит в мессенджер по ссылке в виде QR-кода, размещенного на баннере.

Какой профит?

Клиенту — возможность перейти в чат с удобного для него устройства.

Маркетологу — возможность конвертировать горячего клиента без контактов.

Онлайн-чат

Можно и вовсе не уводить посетителя с сайта, а позволить ему задать все вопросы в онлайн-чате.

Как это работает?

Вы подключаете Онлайн-чат Calltouch, кастомизируете его под дизайн сайта. Клиент смотрит товар, видит чат и пишет оператору. Менеджер и клиент проводят первичное взаимодействие и договариваются связаться удобным способом.

Какой профит?

Клиенту — возможность задать вопрос здесь и сейчас.

Маркетологу — возможность передать клиента в ОП прямо с сайта, избегая лишних движений.

Whatsapp для бизнеса

Выше мы говорили про мессенджеры. Но все же в большинстве случаев клиенты выбирают Вотсапп. Здесь удобно общаться, обмениваться файлами и подтверждать регистрацию.

Как это работает?

Добавьте Whatsapp для бизнеса через Мультикнопку или Промо-баннер с куар-кодом.

Какой профит?

Клиенту — возможность общаться в комфортном для него мессенджере.

Маркетологу — возможность автоматически запросить у клиента обратную связь, а в будущем – с помощью рассылок сообщать о новинках, акциях и спецпредложениях.

В итоге

Обойти блокировку проще, чем кажется. Чтобы не потерять горячий лид и сохранить данные о сессии, воспользуйтесь следующими хитростями:

12 комментариев