Продукты Calltouch, которые не дадут вашему маркетингу прокиснуть

Продукты Calltouch, которые не дадут вашему маркетингу прокиснуть

Поможем увеличить конверсию, прокачать CRM-маркетинг и внедрить трендовый ИИ не ради хайпа в 2025

Мало сделать классный продукт, надо еще рассказать о нем рынку. Что ж, мы здесь. Рассказываем, какие сервисы мы запустили и проапгрейдили в 2024, чтобы 2025 принес вам перевыполнение KPI.

В ногу с ИИ

Точнее, под руку. В начале года мы активно тестировали ИИ Ассистента, и уже весной смогли открыто рассказать о том, что из этого вышло.

Новый продукт — пушка-бомба для маркетологов, которые не готовы тратить время на прослушивание звонков за менеджерами отдела продаж. И при этом хотят быть в курсе — как обрабатываются лиды.

Одной из первых продукт затестила компания «Авилон Haval». Ребята хотели снизить нагрузку на маркетолога и увеличить эффективность обработки лидов, которые приносят контрагенты. В итоге всего за 2 итерации мы пришли к 100% квалификации звонков и смогли освободить 40 человекочасов в неделю.

На гребне хайпа. Как усилить CRM-маркетинг?

В 2024 мы вместе с Out of Cloud провели масштабное исследование на тему CRM-маркетинга. И вот к каким выводам пришли:

  • Трафика становится меньше. Конверсия из трафика в покупку падает. Получить второй шанс тяжелее. В такой ситуации важно иметь как можно больше инструментов, которые будут эффективно конвертировать целевые лиды.
  • Трафик становится дороже, Click rate – ниже. Как следствие – стоимость привлечения растет.
  • Конверсия из трафика в каналах CRM растет. Рассылки остаются популярным каналом для бизнесов всех отраслей, но к 2023 году глобальный рост показывают только те направления бизнеса, которые не так давно начали работу с каналом.
  • В целом, большинство индустрий показывают рост количества уникальных лидов из каналов CRM-маркетинга. 19 индустрий из 21 рассмотренной показали рост хотя бы в одном из трех каналов (email, мобильные приложения, рассылки).

Словом, будущее — за CRM-маркетингом. А наши продукты — отличное подспорье для того, чтобы его двигать.

Один из таких — Смарт-коммуникации (ранее — Триггерные сценарии). Мы изменили нейминг неспроста. Продукт активно рос и развивался, а в 2024 году произошел самый мощный буст — мы подружили Смарт-коммуникации с Биг Датой, Вотсапом для бизнеса и Скорингом.

Каждый маркетолог хочет увеличить конверсию на сайте, и Смарт-коммуникации справляются с задачей на «5+»:

→ напомнят клиенту о брошенной корзине с помощью смс;

→ отправят Вотсап тому, кто долго сидел на сайте, но так и не совершил целевого действия;

→ покажут Промо-баннер с акцией, если пользователь посетил определенную страницу.

Словом, идеальный способ сконвертировать клиента в сделку, снизить процент отказов на сайте, увеличить количество повторных обращений и даже оцифровать пешеходов. Подробнее — на лендинге.

Чтобы конверсия летела в космос

В 2025 выпустили долгожданный продукт — WhatsApp для бизнеса, добавили бесплатный Промо-баннер и обновили настройки дизайна в Мультикнопке. Пройдемся подробнее?

WhatsApp для бизнеса

По статистике, Вотсап* — самый популярный мессенджер в нашей стране. Им пользуются 79% россиян. Кстати, телеграм в этой иерархии занимает лишь второе место.

Очевидный вывод: через Вотсап вести коммуникацию точно нужно. Это поможет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Есть и «но». Вотсап принадлежит организации, которая запрещена в России, поэтому бизнесу с ним работать не просто. Чтобы не допустить хаотичного общения менеджеров с клиентами и оформить единый профиль компании, мы добавили новый продукт WhatsApp для бизнеса.

В чем профит Calltouch?

  • Поможем создать официальный аккаунт без риска блокировки и пройти модерацию.
  • Соберем всю статистику в одном месте.
  • Дадим возможность общаться с клиентами в одном окне оператора.

Хотите узнать подробнее о работе с востап-рассылками? Читайте статью.

Промо-баннер

Вовремя показанная акция может сильно улучшить ваши показатели — вы и сами это знаете. Выше мы уже рассказали про Смарт-коммуникации, которые двигают конверсию на сайте с помощью грамотно расставленных ловушек. Одна из таких ловушек — Промо-баннер. Продукт можно использовать и отдельно. Но эффективнее — в синергии.

А вот преимущества Промо-баннера Calltouch (помимо его бесплатности, конечно):

  • Гибкие настройки дизайна: можно полностью кастомизировать баннер под сайт.
  • Сегментация показа под определенные аудитории или страницы.
  • Адаптивность под разные устройства.

Узнайте больше и начните тестировать прямо сейчас.

Обновленная Мультикнопка

Мультикнопка Calltouch — карт-бланш для маркетолога, который хочет обеспечить клиента всеми возможными способами связи и не нарушить структуру дизайна сайта.

Согласитесь, сложно красиво впихнуть Обратный звонок, Умную заявку, приглашение в чат и ссылки на соцсети в один экран. Поможем решить задачу — с Мультикнопкой все карты в одной колоде. При этом клиент может действовать так, как ему удобно. В век, когда разные поколения предпочитают разные способы связи, большое преимущество маркетолога — дать каждому то, что он хочет.

Чтобы у дизайнеров было больше возможностей сделать так, как они видят, обновили настройки Мультикнопки для десктопа и мобайла. Можно менять шрифт, фон, расположение, цвет, раскрытие, эффект при наведении и даже анимировать. Читайте об этом подробнее и покажите дизайнерам.

Аналитики дуреют с этой прикормки

Группировки по направлениям

Маркетологам в компаниях с несколькими проектами бывает сложно разойтись в метриках. Под каждое направление выделяют свой бюджет. И, например, один проект промоутят активнее, а на другой, наоборот, тратят деньги по остаточному принципу. Как собрать статистику в разрезе направлений, чтобы точнее контролировать результаты и прогнозировать следующие РК?

В Сквозной аналитике Calltouch появился функционал «Группировка по направлениям», который позволит вам настроить показ метрик по проектам и точно отслеживать эффективность рекламных кампаний по каждому проекту.

Новый функционал позволит:

  • Контролировать бренд-менеджеров. Сможете понять, как в действительно работают менеджеры в разрезе проектов.
  • Строить точечные отчеты. Например, по каждому ЖК или клинике.
  • Выполнять KPI. С помощью группировки по направлениям вы сможете отследить, удаётся ли выполнить план ото дня ко дню, и вовремя усилиться — запустить еще одну РК или сделать посев у блогера.

Подробнее — в статье.

Группировки по источнику трафика

Еще одно небольшое, но важное обновление, которое облегчит жизнь маркетологам — это группировки по источнику трафика. Благодаря ему вы можете смотреть на картину целиком. Например, в компании работают smm-менеджер, копирайтер и маркетолог. В значении utm-метки smm-менеджер прописывает «Телеграм», копирайтер и маркетолог —«Telegram». Теперь вы можете склеить источники благодаря группировке, а не складывать значения в уме, чтобы получить общую картину.

Интеграции

Продолжаем работать над увеличением нашей мощи. Собираем все, что вам нужно, воедино в кабинете Calltouch. В 2024 мы:

1) Доработали интеграцию с Яндекс.Метрикой:

  • добавили возможность передачи в Яндекс.Метрику маржи,
  • доработали отправку событий по чатам в Яндекс.Метрику.

2) Доработали интеграцию с Google Analytics 4:

  • добавили фильтрацию отправляемых событий по тегам и доменам,
  • настроили передачу событий по чатам в GA4.

3) Доработали интеграцию с Инфоклиникой:

  • добавили склейку сделок из Инфоклиники с лидами на стороне Calltouch,
  • прокинули данные из Инфоклиники по источникам записей на прием из внешних систем,
  • сделали возможным тегирование сделок из Инфоклиники с названиями отделений,
  • начали передавать данные по источнику обращения из Инфоклиники в Calltouch.

✈ Полетели выполнять KPI-2025 вместе с нами?

14
1
2
5 комментариев