Российский рынок интернет-рекламы обогнал ТВ на 10 млрд рублей в январе-сентябре 2018 года

Ещё в 2017 году телевидение оставалось самым крупным сегментом.

Рекламный рынок России вырос на 13%, до 326-328 млрд рублей за январь-сентябрь 2018 года. Об этом на «Национальном рекламном форуме» рассказал президент ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Сергей Пискарев.

Самым быстрорастущим сегментом стала интернет-реклама, он вырос на 22%, примерно до 140,5 млрд рублей. Это почти на 10 млрд рублей больше, чем объём рынка ТВ-рекламы, который вырос на 12%. Сегмент печатной прессы сократился на 10%, до 13 млрд рублей, причем доходы газет упали сильнее доходов журналов.

Рынок радиорекламы вырос на 1%, примерно до 11,5 млрд рублей, рынок наружной рекламы не изменился и составил 31 млрд рублей.

По итогам 2017 года лидером российского рынка рекламы оставалось телевидение: 170,9 млрд рублей против 166 млрд рублей, которые рекламодатели потратили на продвижение в интернете.

88
17 комментариев

Аудитории там всё ещё не пересекаются в большинстве своем, смысл этих сравнений примерно никакой. Общая тенденция роста одного и падения второго в перспективе и так понятна.

2
Ответить

Олег аудитория пересекается, уже два года панель общая.
Это пересечение уже не плохо считают и продают тоже норм.

Ответить

По моим ощущениям тв стагнирует всед за радио и печатными СМИ ) проблема тока в том что частных каналов мало, иначе они бы уже начали закрываться )))

1
Ответить

я своим престарелым бабушкам на работе рассказываю, как молодежь глумится на ютубе про тв и говорит, что ящик это зашквар. на что они называют молодых - потерянное поколение и жертвы егэ

1
Ответить

2018 годСМИ все еще сравнивают онлайн и ТВ...

1
Ответить

пустите адмирал ххх и азино 777 на ТВ и все вернется обратно,ТВ будет лидером:)

1
Ответить