Самым быстрорастущим сегментом стала интернет-реклама, он вырос на 22%, примерно до 140,5 млрд рублей. Это почти на 10 млрд рублей больше, чем объём рынка ТВ-рекламы, который вырос на 12%. Сегмент печатной прессы сократился на 10%, до 13 млрд рублей, причем доходы газет упали сильнее доходов журналов.
Аудитории там всё ещё не пересекаются в большинстве своем, смысл этих сравнений примерно никакой. Общая тенденция роста одного и падения второго в перспективе и так понятна.
Олег аудитория пересекается, уже два года панель общая.
Это пересечение уже не плохо считают и продают тоже норм.
По моим ощущениям тв стагнирует всед за радио и печатными СМИ ) проблема тока в том что частных каналов мало, иначе они бы уже начали закрываться )))
я своим престарелым бабушкам на работе рассказываю, как молодежь глумится на ютубе про тв и говорит, что ящик это зашквар. на что они называют молодых - потерянное поколение и жертвы егэ
2018 годСМИ все еще сравнивают онлайн и ТВ...
пустите адмирал ххх и азино 777 на ТВ и все вернется обратно,ТВ будет лидером:)