Билайн vs малый бизнес
Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.
В качестве основного канала взаимодействия с клиентами используем облако Битрикс24 + Билайн (облачная АТС). Про надежность (и скорость работы) Битрикс24 заявление спорное, но техподдержка работает и последовательно решает проблемы.
Муки выбора
Первые вопросы к связке Билайн+Битрикс24 возникли уже на этапе выбора приложения, которое необходимо установить в CRM.
Наверное нужно идти на сайт Билайна и выяснить, какое приложение официальное. В личном кабинете пользователя АТС Билайн есть ссылка
Ссылка ведет на сайт компании Callbine http://callbine.com/b24, где вам нужно ввести почтовый ящик, для интеграции
Вводим почтовый ящик, нажимаем "начать интеграцию", автоматически перебрасывает на сайт компании Симхаб.
Оказывается для официальной связи нужно установить приложение Симхаб в маркете Битрикс24.
Не самое очевидное решение, ну да это некритично.
Критично то, что вне зависимости от того какое из этих 3-х приложений вы установите - оно не работает:
- карточка контакта не всплывает при входящем звонке
- запись звонка не происходит в CRM
Пофиксь меня, если сможешь
Самое время задуматься о смене партнёра, отвечающего за связь, но это не вопрос одного дня, даже для небольшой компании. Поэтому решено искать тех поддержку. Единственный способ выйти на связь с официальным разработчиком приложения для Билайна - кнопка "Поддержка пользователей" внизу главной страницы.
Она не работает. Чуть выше можно ещё раз удостовериться что вся эта неработоспособная система существует с одобрения Билайна. Телефон для связи отсутствует. Возможно команда техподержки тоже пыталась использовать телефонию Билайна и отказалась от телефона вообще.
Есть и еще необъяснимое.
Если нажать на "инструкция по подключению", то вас научат как установить другое приложение из маркетплейса Битрикс24 - "Облачная АТС Билайн".
Логичный шаг - обратиться в поддержку Билайна. Телефонный звонок длинной в 40 минут дал следующие знания:
- проблема на стороне Битрикс24;
- за приложение интеграции они ответственности не несут, несмотря на то что они ее сертифицировали как официальное. Билайн игнорирует ответственность за тех, кого приручил;
- "если вы что то узнаете про решение этой проблемы, пожалуйста напишите нам в техподдержку".
Далее следует переписка с техподдержкой (читать снизу вверх):
Переписка добавляет полезных знаний:
- о проблеме известно, но сообщать о ней пользователям никто не стал.
- узнать о проблеме можно, увидев, например, что звонки за последние несколько дней не отображаются в CRM
- ситуация продлится еще 6 дней
15 октября ничего не изменилось. 16 октября дарит новости:
2 ноября. Подумываю прислать ответным письмом генератор отмазок @excuses_bot, дабы ответы были человечнее.
12го ноября Билайн предлагает поучаствовать в создании нового продукта и напоминает что вместе мы сделаем бизнес ярче и эффективнее.
Бесконечная история
В сухом остатке мы имеем:
- потерянную историю переговоров с клиентами (на 12 ноября мимо CRM прошло 240 звонков). ;
- неизвестные сроки решения проблемы в принципе;
- равнодушие к ситуации Билайна. Все проведенные выше мероприятия исключительно наша инициатива.
Работая с крупным поставщиком, вы вовсе не гарантируете себе ни качественного продукта, ни высокого уровня сервиса. Да, сотрудники уже научены быть вежливыми и дружелюбными, но на уровне самого продукта вы вполне можете нарваться на советское самообслуживание.
Для билайна и им подобным атс это побочный продукт, который приносит 0.000001 прибыли. Соответственно и качество такое. Рекомендую пользоваться компаниями для которых атс главный продукт, и им важны пользователи )
Нахрен вам этот билайн сдался? Идите в Задарма - 5 лет там и все прекрасно коннектится с Б24 как через API, так и через SIP-коннектор. Кому надо, могу промокодов по 500р раздать немного, с проведенного мероприятия остались, где они у нас выступали как партнеры.
был бы не против промокода, как получить?
Поделитесь пожалуйста промо кодом. Спасибо.
Комментарий недоступен
У Манго много скрытых платежей, которые не очевидны при подключении.
А у манго не лучше дела! Нужен был динамический коллтрекинг, рассказывали как все замечательно..в итоге оказалось, что не работает! Две недели бились, пытались добиться ответа от техподдержки, в итоге с огромным трудом получили ответ, что в лучшем случае до конца ноября исправят... вынуждены были коллтрекинг у конкурентов подключить. По самой АТС, у манго вы будете платить за все, API, чёрный список, статистика, а все отдельные платежи, это нужно иметь ввиду!