Рецепт борьбы с торгплощадками
Уильям Хумелбо (William E. Humelbaugh), директор по рекламе Jell-O, распространял информацию о своем продукте при помощи миллионов книг с рецептами, благодаря чему никому не нужный в 1904 году порошок превратился в тысячи видов закусок, вторых блюд, десертов и напитков.
Заряженные звездной репутацией рецепты с желатином прочно заняли свое место в блокнотах американских домохозяек.
Больше 100 лет спустя новые Хумелбо (в США и далеко за их пределами) создают новые блюда, смешивая теперь не только разные продукты питания, но и детские игрушки, электронику, мебель и другие ингредиенты. И к этому процессу активно подключают участников своих сообществ.
Предлагаю вашему вниманию несколько «поваренных книг» российских интернет-магазинов, при помощи которых они расширяют ассортимент и рассказывают про возможности и качества своих продуктов.
Enjoy your meal!
Магазин инновационной посуды
Miku — это гриль, противень и контейнер, которые можно взять с собой в путешествие или на работу, и готовить непростые блюда быстро везде, где есть микроволновка.
На странице с рецептом вы можете добавить в корзину гриль подходящего размера.
Магазин продуктов питания
В обмен на рецепты X5 Group дарит участникам своего сообщества сертификаты в Пятёрочку или в Перекрёсток и пополняет карты лояльности.
Понравилось? Добавить в корзину все необходимые для пирога продукты можно в один клик. В корзине же можно изменить количество порций, все автоматически пересчитается. Удобно.
Магазин детских товаров
Олант размещает в своем интернет-магазине отзывы от мам с фотографиями. Покупатели находят среди отзывов ответы на свои вопросы: как определиться с коляской, бутылочкой и ползунками или какую выбрать игрушку.
Карина Веретило (блогер с 44 тыс. подписчиков) купила дочке лисенка, а сыну зайчика.
Из каждой фотографии можно попасть на страницу товара и посмотреть еще и отзывы на конкретный товар.
Магазин электроники
Амперка делится с посетителями своими проектами, чтобы те могли реализовать их сами или вдохновиться на что-то другое, может, еще круче.
В инструкциях читатели найдут ссылки на товары, которые использовались в создании проектов.
Магазин мебели
Диван.ру призывает делиться фотографиями с их мебелью. Лучшие истории попадают в рубрику «Рум-тур по дому».
С платформой Photoslurp работает 850 брендов (включая United Colors of Benetton, KARL LAGERFELD, Crocs и Yves Rocher). Специалисты компании проанализировали контент 18 брендов. Картинки, созданные пользователями (UGC) давали в среднем 85,09 конверсий, в то время, как картинки, созданные профессионалами в среднем всего 17,19 конверсий. Получается, что UGC в пять раз эффективнее.
Осталось всего ничего — подобрать такой «ключик» к целевой аудитории, который сподвигнет ее создавать «рецепты» с вашими товарами и делиться ими в соц. сетях и на вашем сайте.
Забавно. Не всегда взлетает. озон сейчас запустил "Озон моменты" - что то типа шортов о чем хочешь. Но покажи товар и ссылку купленного на Озоне.
Вроде вот вам блоггеры и монетизация и сотрудничество в руки и поле для креатива - но покак как то такое себе.
Озон, Олег, делает акцент на распространении информации о конкретных продуктах, но не на эмерджентных https://www.iidf.ru/media/articles/trends/dobro-pozhalovat-v-epokhu-emerdzhentnosti/ комбинациях из продуктов. В статье привожу примеры именно комбинаций. Комбинация (рецепт) — это не только популяризация ассортимента, это еще и расширение ассортимента. Как, например, неоновая вывеска у Амперки.
Нужно результаты спрашивать у ozon а не по своим ощущениям мерять. А вообще у нас пока только у президента получается народ сгонять
А есть ссылки на источники?
Юрий, в статье везде есть ссылки на источники.