Полномасштабная трансформация. Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг

Современные успешные компании постоянно совершенствуются и стремятся идти в ногу со временем. Благодаря этому появляются новые продукты и услуги. Процессы часто требуют как внутреннего, так и внешнего обновления. Данный процесс коснулся и нашей организации.

По мере того как мы продвигаемся, новая концепция поможет нам лучше отвечать запросам рынка в рамках современных тенденций, тем самым открывая новые возможности для роста.

Полномасштабная трансформация.  Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг

Рождение идеи

Сервис “ЯВынесу” на рынке с февраля 2021 года. Ранее, мы позиционировали себя как сервис по выносу мусора из квартир и частных домов.

Полномасштабная трансформация.  Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг

На данный момент через сервис “ЯВынесу” было осуществлено более 12 тыс заказов и было зарегистрировано более 5 тыс курьеров! Всего за 1,5 года из идеи мы превратились в полноценную компанию с реализованным рабочим продуктом и проработанной стратегией.

По мере того, как развивался наш сервис, мы начали понимать, что сегодня, в эпоху цифровизации всех сфер жизни, потребители все больше привыкают получать большинство услуг и товаров в день заказа, а сама процедура заказа все чаще происходит “в один клик”.

В результате, рынок услуг все больше захватывают агрегаторы по типу YouDo, Avito, Profi. ru, Яндекс услуги и т. д., где специалисты и клиенты получают лишь возможность связаться и договориться о предоставлении услуги, что зачастую отнимает много времени и не всегда приводит к желаемому результату.

И нам пришла идея переделать наш сервис в универсальную систему для оказания не ОДНОЙ услуги, а различных бытовых услуг. Где услуги будем оказывать не мы, а наши партнеры. А мы будем выступать в качестве агрегатора (переход от B2C до B2B).

Т. е. мы предоставляем свою платформу, на которой различные сервисы по оказанию услуг, смогут разместить свою кнопку совершенно бесплатно!

Пример оформления кнопок на сайте
Пример оформления кнопок на сайте

В начале 2022 года к нашему сервису подключился первый партнер: компания “Хламовоз”. Компания специализируется на вывозе крупного бытового мусора (мебели, строительного мусора и т. д.). Она гарантировала качество оказываемых услуг нашим клиентам, имела хорошую репутацию и достаточную материально-техническую базу.

Тестируя эту модель бизнеса, т. е. когда не мы оказываем услуги, а только передаем заявки, поступившие к нам из нашего приложения и сайта и контролируем качество их выполнения нашими партнерами.

В последующем мы планируем, организовать пул бытовых услуг, более-менее смежных с нашей якорной услугой по выносу мусора. Далее, подобрать и подключить надежных партнеров, готовых их безукоризненно исполнять.

Это удобно как и для клиента, так и для партнера! Представьте, что Вам не нужно скачивать кучу приложений, выбирать исполнителя, связываться с ним и т. д. Все услуги представлены в одном приложении. Клиент лишь выбирает необходимую ему услугу и все. Наш сервис сам назначит проверенного исполнителя и проконтролирует качество ее исполнения. Это очень удобно и значительно экономит время и силы.

Так и родилась идея создать приложение по оказанию бытовых услуг — “MOGU”.

Как пришла идея с названием “МОГУ”/“MOGU”

Мы долго размышляли над рынком услуг и поняли, что слово «МОГУ» можно подставить к любой услуге и это слово хорошо звучит как на русском так и на английском языке “MOGU”. Кроме того, название содержит в себе посыл и призыв к действию — «Если ты что-то сделать не можешь — поручи мне, я МОГУ. Такую формулировку можно использовать в рекламе отдельных услуг «я МОГУ выносить мусор», «я МОГУ убрать в квартире», «я МОГУ сделать ремонт» и т. д.

Полномасштабная трансформация.  Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг

Трансформация приложения

Нам предстоит полномасштабный переход из одной системы в другую, что включает в себя изменение торговых знаков, доменов, всех текстовых документов, пользовательских соглашений и т.д.

На данный момент "MOGU" работает под брендом "Явынесу", в формате MVP. Мы тестируем новые услуги, спрос на них, ценовую политику. В последующем мы подберем необходимый объем предоставляемых услуг, партнеров-исполнителей и перейдем к масштабированию.

Полномасштабная трансформация.  Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг

Что из себя представляет "MOGU"?

"MOGU" - онлайн сервис, специализирующийся на предоставлении бытовых услуг, таких как:

  • вынос мусора;
  • вывоз строительного мусора;
  • вывоз/вынос крупногабаритного мусора и мебели;
  • обслуживание частных домов;
  • снос домов;
  • химчистка;
  • клининг;
  • вывоз вторсырья;
  • служба дезинфекции и дератизации;
  • компьютерный мастер;
  • муж на час;
  • уборка территории;
  • вызов/аренда спецтехники

и т.д.

Система “MOGU” должна обладать полным набором инструментов для комфортной работы и позволять разместить любую бытовую услугу на нашей платформе.

“ЯВынесу” в свою очередь выжил и станет частью более крупной платформы “MOGU”.

В мобильном приложении и на сайте мы добавили кнопку “Добавить свою услугу”, где после заполнения заявки партнера, представитель любой услуги сможет разместить ее у нас на платформе.

Благодаря этому масштабному ребрендингу, мы существенно расширим нашу целевую аудиторию.

На данный момент к нашей системе подключено 3 партнера (не считая ЯВынесу):

  • Вывоз крупного мусора и мебели;
  • Клининг/химчистка;
  • Обслуживание частных домов
Интерфейс главного экрана приложения
Интерфейс главного экрана приложения

Необходим вынос бытового мусора или мебели, ремонт или уборка, обслуживание дома или химчистка? Закажите необходимую услугу на MOGU!

Разработка дизайна

После определения нового позиционирования, мы решили отразить его в визуальной идентичности бренда и изменении визуальных атрибутов. Но, мы хотели оставить основные визуальные константы существующего бренда.

Нам было важно отразить характер бренда: доверие, надежность, стабильность. Мы решили, что наиболее точно подойдут спокойные цвета: синий и зеленый - это те цвета, которые вызывают доверие и надежность с точки зрения психологии.

Полномасштабная трансформация.  Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг

Наш слоган: Занимайтесь любимым делом, а домашние хлопоты предоставьте нам!

На старт! Внимание! Запуск!

В App Store и Google Play обновление приложения стартовало 06 сентября 2022 г.

Продвигать приложение мы решили через:

  • объявления на Авито;
  • статьи для нашей ц/а и потенциальных партнеров,
  • поисковой рекламой на Яндекс,
  • холодные звонки/рассылка на почту/вотс апп потенциальным партнерам.

В результате трансформации мы:

  • Провели масштабный аудит рынка бытовых услуг;
  • Сформулировали новое позиционирование;
  • Обновили приложение, сайт, логотип и фирменный стиль.

Мы в активном поиске ответственных игроков, у кого есть желание продвинуть свою услугу через нашу платформу совершенно бесплатно!

Для этого Вы можете оставить Вашу заявку в нашем приложении или отправить Ваше предложение на нашу почту info@yavinesu.ru

Приложение доступно как для IOS, так и для Android устройств!

Полномасштабная трансформация.  Как мы из сервиса по выносу мусора, создаем сервис бытовых услуг
33
2 комментария

купите домен яэтовынесу.рф и получится сервис для психологической помощи в рф)

Ответить
Автор

полезная рекомендация)

Ответить