Проблемы в рекрутинге, которые мешают бизнесу расти
Устойчивая стратегия найма является неотъемлемой частью важного механизма в любой компании.
Однако рынок труда переживает регулярные изменения, нововведения поджидают компании на каждом пути. И, к сожалению, из-за этого могут возникать определённые сложности, мешающие организации эффективно нанимать новых сотрудников.
Сегодня мы рассмотрим наиболее распространённые проблемы, которые препятствуют компании расширять штат сотрудников.
Не выдерживаем конкуренцию с крупным брендом
Некоторые компании ошибочно считают, что они не смогут конкурировать с более крупными брендами из своей отрасли. Следовательно, не смогут предложить достойные условия труда новым талантам.
Из-за подобных мыслей многие компании упускают эффективных специалистов.
Однако грамотная презентация бренда на этапе рекрутинга может сыграть ключевую роль в найме.
Научитесь выделять ценности компании и перспективы для нового сотрудника – определите свои сильные стороны и преимущества.
Пример:
В вашей компании у нового сотрудника есть перспектива роста до руководителя отдела/есть возможность повысить свою квалификацию;
Проработана система материальной и нематериальной мотивации;
Комфортный механизм адаптации нового сотрудника и т.д.
Бюджет ограничен
То чувство, когда мышь в кошельке повесилась.
Ограниченный бюджет – это, конечно, прискорбно, но не критично.
Ведь опытный рекрутер знает, что можно привлечь ценных кадров и без крупных вложений. Достаточно применить смекалку, немного магии вне Хогвартса и полезные сервисы.
А если серьёзно, то все компании начинают свою деятельность с 0. Разница лишь в том, что кто-то выстраивает стратегию по своему росту, а кто-то так и остаётся на стадии развития стартапа.
Несколько полезных советов:
Тестируйте исходящий рекрутинг;
Пробуйте платформы с бесплатным размещение вакансии (Чаты в телеграм-каналах, свои социальные сети и сайт и т.п).
А с чего начать?
Мотивация есть, а понимания нет – звучит тухло и, к сожалению, вполне реалистично. Многие компании на начальных этапах не знают, куда направить свои силы. Начинают разбрасываться своими ресурсами то на входящий, то на исходящий рекрутинг, получая 0% выгоды.
Начните с небольших вложений. Протестируйте свои гипотезы и проведите аналитику. Помните про советы с ограниченным бюджетом – можно размещать вакансии на бесплатных ресурсах и заниматься холодным поиском сотрудников.
Лайфхаки:
Изучите несколько платформ по найму сотрудников;
Проанализируйте рынок труда вакансий и резюме;
Предусмотрите пирамиду роста сотрудников в рамках компании;
Грамотно разберите ценности организации;
Составьте шаблон вакансии, изучив конкурентов;
Подготовьте скрипт телефонных интервью и рассылок.
Мы желаем вам эффективного поиска новых сотрудников!
Годно, спасибо за статью :)
😊😊😊