Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже
С 19 по 25 сентября Ozon проводил распродажу "Хочу-схвачу", а так как недавно я присматривал шторы решил их заказать. Скидка была неплохая и только один день 25 сентября.
Однако уже на следующий день вечером заказ отменили. Причина была такая:
Если бы я мог заказать снова с той же скидкой я бы так и сделал, но увы распродажа закончилась и цена выросла. Товар так же был в наличии и причина отмены была совсем непонятна. Хотя наверное просто стало жалко продавать по такой цене.
После этого я написал в поддержку, чтобы мне объяснили почему так легко отменяют оплаченный заказ и, может быть, мне все таки мне компенсируют разницу. Но там последовал ответ что продавец не успел собрать заказ, что можете перезаказать, можете попросить скидку и возможно, если продавец захочет, он ее сделает. Так что можно всегда не успевать собирать заказы когда проходит распродажа, а потом продавать по обычной цене.
Первый раз у меня такой случай, что заказав и оплатив ты не получаешь товар. Ладно еще когда были скачки курса и цена быстро менялась и то оплаченный товар отдавали, но по обычной распродаже такого еще не было.
В итоге никакой, даже минимальной компенсации за отмену оплаченного заказа я не получил. Продавец так же ничего не ответил. Может и правда Ozon не виноват и продавец такой не расторопный, что не успел собрать заказ, но все же можно продумать решения в таких ситуациях: либо продление срока сборки, либо возможность повторного заказа с такой же скидкой, либо компенсация (хотя бы частичная) бонусами. Но, как видно, по мнению Ozon в таком случае должен быть в минусе именно покупатель.