Любой владелец бизнеса знает, что одна из черных дыр выручки — это клиенты, которые перестали покупать. В случае с рестораном — это гости, которые перестали ходить. Традиционно отток определяется как число гостей, которые не приходили за фиксированный промежуток времени (например, за месяц). Но при таком подходе в список ушедших гостей попадут гости, которые редко ходят (ужинают семьей в ресторане раз в 2 месяца). Воздействовать на таких гостей с помощью акций по возврату ушедших нецелесообразно — редкие гости придут и без дополнительной мотивации, а ресторан потеряет выручку на скидках для тех, кто придет и без этого. С другой стороны, если гость ходит раз в неделю, то уже 2 недели без посещений могут быть сигналом, что что-то не так, и ждать несколько месяцев, пока сработает триггер “гость ушел”, нецелесообразно.
Комментарий недоступен
Алгоритмы работают для любых методов авторизации, как приложения, так и карт. Случаев, когда гость снес приложения и перестал пользоваться картой, но посещает кафе очень мало. Безусловно, они вносят погрешность, но даже в этом случае, если гость захочет воспользоваться акцией, то он скачает приложение / восстановит карту. А значит - снова будет вовлечен в программу лояльности. И это тоже хорошо.
Комментарий недоступен
Это вопрос не ко мне.
Комментарий недоступен
400 параметров набрать из истории заказов элементарно. Главное понимать по какому принципу их искать. Простой пример: время заказа. По сути это: день, месяц, время дня (обед, вечер..), день недели и так далее. Поверьте, это даже не так много, как может показаться на первый взгляд, но достаточно для работы алгоритмов. Кстати, сами алгоритмы уже умеют работать с разными меню.
Комментарий недоступен