У ВКонтакте есть то, чего нет в рекламных возможностях других соцсетей - открытый протокол взаимодействия с пользователями - API. Если перевести на простой язык, то если ВК - это большая библиотека, то протокол - это посредник, у которого можно запросить вполне конкретную информацию. Например, с помощью специализированных программ (парсеров) у площадки можно запросить собрать базу людей, которые состоят минимум в трех сообществах конкурентов и вступили в них не ранее, чем на прошлой неделе, то есть самую горячую аудиторию, которая прямо сейчас интересуется вашим бизнесом. При этом у запрещенной, но некогда очень популярной площадки такой возможности нет и приходится настраивать рекламу на широкие сегменты по социально-демографическим критериям. Слава Богу, алгоритмы поиска похожей аудитории в зарубежных соцсетях работают хорошо. Большинство были довольны работой их рекламного кабинета, а теперь представьте на что способен кабинет VK.
Всё бы ничего, но то, что ВК выперли из APP STORE очень сильно повлияет на аудиторию.
Время покажет, как будет. Сейчас сложно загадывать, но можно работать с тем, что есть