Как строительным бригадам получать заявки с Яндекс Директа?
В этой статья расскажу, как я настроил Яндекс Директ для строительной бригады. Есть парочка интересных моментов, которые сэкономят деньги.
У заказчика не было сайта и первое что я сделал, это создал лендинг на своем любимом Flexbe. Для начала было дано 4 направления: строительство пристроек, кровля крыши, строительство веранд и монтаж сайдинга.
Цель: Получать как можно больше заявок не дороже 1000 рублей за одну.
Неделя первая
В первую тестовую неделю я запустил рекламу на РСЯ с ручными ставками только для направления пристройки. Вот что вышло.
За первую неделю результаты были не очень. 1 заявка за 1584 рубля. Я решил попробовать автоматическую стратегию и запустить мастер кампаний.
Неделя вторая
Благодаря автоматической стратегии и мастеру кампаний заявок стало больше, но цена заявки возросла до 1773 рублей.
Буду постепенно буду снижать цену заявки, чтобы сильно не снижалось кол-во заявок. Далее запущу кровлю крыши, сразу на автоматической стратегии и мастере кампаний.
Третья неделя
За третью неделю я получил 10 заявок по цене 1455 рублей, что довольно не плохо, но все ещё недостаточно.
Мне пришла в голову идея: протестировать эффективность кампании, с стратегией оптимизация конверсии на «Переход в мессенджер». Запускаю мастер кампаний и посмотрим что получится.
Запускаю направление «Строительство веранды»
Четвертая неделя
На этой неделе почти приблизился к цели, осталось опустить цену лида на 244 рубля. Запустил Авито, но расскажу про него в другой статье.
Что буду делать дальше. Добавлю ретаргетинг и автотаргетинг для каждой из кампаний, уверен на 90% они тоже буду приносить заявки.
Резюмирую: что лучше всего сработало
- Автоматические стратегии на разные цели
- Деление кампаний по целям
- Мастер кампаний с настройкой на заявку
Если интересно, что я буду делать дальше. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Уберите затемнение с первого экрана и на других экранах тоже, где вы показываете конечный результат пристройки, это нужно показывать во всех деталях, а не затемнять, ради того, чтобы только читался офер, его можно расположить в разных вариантах на первом экране, при этом не смещая акценты. И, конечно же, не хватает каких-нибудь мало-мальских отзывов, хотя бы, скриншотов из тех же мессенджеров или работ До и После, видео отзывов. Экран
"Наша компания построила сотню пристроек", но показано почему то только 6, все это легко считывается человеком в первые попавшим к вам на сайт с рекламы, как банальное - "недоверие". Все тоже самое касается цены, понимаю, в такой нише, все очень индивидуально, но хотя бы постарайтесь показать ту цену, начиная от которой вы сами возьметесь за работу, поэтому такой лид магнит, как "скачать прайс лист" выглядит очень слабо. В крации - увеличьте доверие к вам, как к специалисту и тогда конверсия будет еще больше.
Спасибо, протестирую
Подскажите, Андрей, если мы хотим запустить РСЯ, оплата за конверсии по цели Метрики, нам сначала лучше ручную стратегию запустить?
Чтобы собрать статистику, или сразу оплату за конверсии? Сейчас данных по метрике нет (по цели)
Можете сразу попробовать за оплату на конверсии. Главное настройте правильно цели на заявку. Реклама начнет набирать клики примерно через день после запуска. Так можете сразу запустить мастер кампаний, тоже на оплату за конверсии
Почему ручные кампании не сработали?
Не то чтобы они не сработали. Для ручных кампаний, нужно собрать статистику, провести анализ и внести корректировки, тогда они будут работать примерно так же как и автоматические стратегии. Автоматические стратегии работают быстрее
У меня мастер кампаний не очень работает