Как мы перевели работу контакт-центра ГК «Агат» на Свободное ПО

У одного из крупнейших автодилеров страны ГК «Агат» реализован проект по переводу компьютеров сотрудников контакт-центра под управлением Linux на Open Source-решение Asterisk. В результате удалось оптимизировать работу подразделения в соответствии с бизнес-логикой компании и обеспечить экономию только на лицензионных платежах в 6 млн рублей в год.

1111

Лукавят господа. WINE и библиотеки Proton это уже не СПО, а имитация Windows под Linux'ом плюс свои (вероятно проприетарные или вовсе легаси) dll-ки от старых наработок а вовсе не открытые и доступные всем исходники, как громко (используется слово Свободные с заглавной буквы) заявляется в статье. Так что решение костыльное, отказаться от поддержки переноса статистики можно было и без внедрения астериска ну и в 22-м году не поздновато ли? Астериск то уже с десяток лет готов к промышленной эксплуатации и в основном бесплатно (качественные кодеки и ценные интеграции или модули - платные).

1
Ответить