Логотип — это графический знак, используемый организациями, частными лицами для повышения узнаваемости и в социуме, а также для того, чтобы покупатели (клиенты) отличали друг от друга продукты (услуги) в рамках одной ниши.
Логотип магазина на маркетлейс выступает как некий гарант качества товаров. При взаимодействии покупателя с магазином (просмотр, покупка товаров) формируется его отношение не только к одному товару, но и в целом к самому магазину и к продавцу. Все представления, ассоциации, эмоции, полученные в результате взаимодействия, заключаются в ментальную оболочку — бренд.
Конечно же бренд — это не один логотип, а нечто большее…
Как много было прочитано на эту тему, и как-будто совсем бессмысленной информации, но если приглядеться то можно заметить в логотипах и направлениях компаний определённые закономерности, которые не замечает взгляд простого обывателя. Есть огромное множество статей на эту тему, какой цвет больше подойдёт для определённого направления и какие он может вызвать у человека эмоции и желания. И в самом деле от логотипа многое зависит, сомневаюсь что захочется идти за важной покупкой в магазин с отталкивающим непродуманным логотипом.
Логотип ни на что не влияет от слова совсем
не согласен, логотипы многих известных компаний, так сказать на "слуху", часть имиджа.
https://t.me/wbkart