Идея интересная. Но, всегда когда появляется что-то новое, то за этим появляется много другого как следствие/противодействие/сайдэффект.
Например. Если текст пишется для SEO, то не будет ли следующим шагом от поисковиков распознавание этих текстов на сайтах как не имеющие ценность для пользователя поисковика и, как следствие, занижение позиций? И все, финиш) Они не приносят пользу, и даже хуже.
И для продаж без ручного допиливания они, получается, тоже не годятся. Так как это не становится дешевле, если генерить несколько вариантов - 2/3/4.../10 х 30р = ??? .
А поисковики уже сейчас слабые тексты, которые не имеют ценности не двигают вперёд. По факту им не нужно ничего делать, у них алгоритмы заточены на проведение пользователей. Если текст не читают - его не будет рекомендовать поисковики. А по подобным сервисам ситуация обратная, можно работать над качеством текстов, чтобы было интересно читать
Идея интересная. Но, всегда когда появляется что-то новое, то за этим появляется много другого как следствие/противодействие/сайдэффект.
Например. Если текст пишется для SEO, то не будет ли следующим шагом от поисковиков распознавание этих текстов на сайтах как не имеющие ценность для пользователя поисковика и, как следствие, занижение позиций? И все, финиш) Они не приносят пользу, и даже хуже.
И для продаж без ручного допиливания они, получается, тоже не годятся. Так как это не становится дешевле, если генерить несколько вариантов - 2/3/4.../10 х 30р = ??? .
А поисковики уже сейчас слабые тексты, которые не имеют ценности не двигают вперёд. По факту им не нужно ничего делать, у них алгоритмы заточены на проведение пользователей. Если текст не читают - его не будет рекомендовать поисковики. А по подобным сервисам ситуация обратная, можно работать над качеством текстов, чтобы было интересно читать