Наружная кампания мультфильма «Гринч», популярные российские рекламные ролики за октябрь и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат. Для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе. По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% покупателей — молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.

«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Я добавил глютен в твой смузи»
«Я добавил глютен в твой смузи»
  • Google Ads запустил новый формат кампаний с серийным показом видеообъявлений. Кампанию можно запускать только в YouTube: в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице. Формат поможет рассказать историю о товаре или услуге, показав несколько роликов в нужном порядке. Кампанию можно создать для целей «Интерес к бренду и товарам», «Узнаваемость бренда и охват» или без цели, выбрав тип кампании «видео».

  • Google Ads анонсировал интеллектуальную стратегию «Целевой процент полученных показов». Она автоматически назначает ставки для показа на выбранных позициях поиска: в самой верхней позиции, в верхней части или в другом месте страницы результатов поиска в Google. Стратегия работает только в поисковой сети Google. Нововведение может оказаться полезным в кампаниях с брендовыми задачами.

  • Google Ads запускает экспериментальный рекламный формат специально для продвижения товаров в «Черную Пятницу». Реклама будет автоматически таргетироваться по ключевым словам «Черная Пятница [название компании или продукта] скидки». Объявления также могут отображаться над поисковыми результатами в виде расширения «Промоакции» к основной рекламе.
  • «ВКонтакте» анонсировала формат «историй», позволяющий объединять до 20 фото и видео с названием и обложкой, — «Сюжеты». Формат доступен тем группам и публичным страницам, которым доступны «истории».

    При публикации «Сюжета» в ленте «историй» отображается его обложка, а материал открывается одним нажатием. Также «Сюжеты» можно разместить на стене сообщества, отправить в личные сообщения или чат. В отличие от обычных «историй», со стены сообщества сюжет не исчезает спустя 24 часа.

Наружная кампания мультфильма «Гринч», популярные российские рекламные ролики за октябрь и другие новости маркетинга
  • Ритейлер John Lewis снял рождественскую рекламу о карьере Элтона Джона. В видео задумчивый Элтон Джон сидит за роялем. Он нажимает несколько клавиш, и звуки складываются в мелодию Your Song — его первую популярную композицию 1970 года. В ролике показаны значимые моменты музыкальной карьеры Джона: Джон-подросток играет на пианино для танцующих людей в пабе, Джон-школьник выступает на концерте и, наконец, как маленький мальчик Джон получает пианино своей бабушки в качестве подарка на Рождество.

    Также на время кампании бренд переименовал один из своих магазинов "John" — с отсылкой к имени певца и собственному названию.

  • В ролике от PlayStation геймер утром открывает шторы и видит снежную погоду за окном. Он улыбается и напевает песню в бродвейском стиле — «Какой прекрасный день для игр». На улице порывы ветра сбивают людей с ног, птицы примёрзли к скворечнику, а кот заледенел. Геймер радуется, что остаётся дома с приставкой PlayStation и Человеком-пауком. Ролик заканчивается слоганом: «В Чёрную пятницу оставайтесь в тепле».
  • В рекламе KFC показал схватка курицы и индейки. В видео курица бредёт по заснеженным полям и сталкивается со своим врагом — индейкой. Безмолвная дуэль проходит под саундтрек из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Индейка с позором покидает место дуэли. Слоган кампании — «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся». Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за октябрь 2018 года. Первое место занял ролик от бренда драже M&M's и сайта для просмотра фильмов Tvzavr.ru. Они объединились и создали проект «Кодекс киномана», предложив пользователям покупать конфеты, регистрировать чек и смотреть фильм бесплатно. В ролике Красный заклеивает рот Жёлтому за то, что тот много болтает во время просмотра и всё этим портит.
  • Эксперимент от Utair: бренд проверил, куда люди хотят поехать больше всего — путешествовать по миру или на малую родину. Оказалось, что большинство хочет поехать домой, но не признаёт это вслух. Utair провела эксперимент «Направление мечты»: с помощью полиграфа учёные исследовали реакцию людей на изображения красивых пейзажей по всему миру и сравнили её с чувствами, которые возникали при взгляде на фотографию родного дома. Также респондентов просили вслух оценить привлекательность всех мест. По результатам эксперимента 16 из 22 участников больше всего хотели бы отправиться к родному дому, но озвучили своё желание только три человека.

  • Принадлежащий Facebook производитель VR-устройств Oculus VR выпустил рекламный ролик с участием знаменитостей: рэпера Уиз Халифа, актёров Лесли Джонс, Джона Хилла, музыканта Адама Левина, модели Бехати Принслу, актрисы и певицы Аквафины. В видео знаменитости используют VR-гарнитуру: рэпер смотрит собственный концерт, друзья Хилл и Левин одновременно наблюдают за баскетбольным матчем, а Лесли Джонс воображает себя героиней фильма «Форма воды», сидя в ванне.

4
2 комментария