Ozon Rocket потерял посылку, на претензию продавца о возмещении убытков от 20.08.2022 до сих пор не ответил
Моя посылка, отправленная мне продавцом с помощью сервиса Ozon Rocket была утеряна. Заказ pl-030884-220725-0006 от 25.07.2022. Стоимость товара в посылке 21500 рублей
Я ранее не слышала об Озон Рокет, поэтому, когда продавец предложил отправить посылку этой транспортной компанией, согласилась, так как "Озон" в названии внушал доверие. Кто ж знал...
После оформления заказа мне пришла смс с номером заказа и датой получения - 02.08.2022
Ни 2-го, ни 5-го, ни 6-го посылка не пришла, в отслеживании статус не менялся с 27.07, и я написала продавцу.
Как оказалось, моя посылка была все еще у них, курьер Озон Рокет еще не забрал. 07.08 продавец сообщил, что посылку, наконец, забрали и скоро я увижу движение в отслеживании. Никакого движения, однако, не появилось.
9.08 я снова написала продавцу, а он, в свою очередь, написал в Озон Рокет, чтобы узнать, что с посылкой.
15.08 Озон Рокет прислал ответ ответ, что в процессе доставки возникли технические сложности и они вынуждены отменить заказ. В тот же день Озон Рокет расторгает с продавцом договор. А моя посылка по номеру отслеживания с 15.08 в статусе: Отправление аннулировано.
20.08 продавец направил Озон Рокет претензию на возмещение ущерба.
С тех пор ответа продавец не получил. 26.09 еще раз написал в Озон письмо с напоминанием о претензии, и тоже нет ответа.
Я осталась без товара и без денег, написала здесь в надежде на отклик компании Озон Рокет