Тинькофф банк скатился ниже плинтуса
Я не призываю ни в коем случае не пользоваться банком, но есть над чем задуматься.
Я не жалуюсь, но хочу объяснить такую вещь, на меня давит кредитор в мой адрес уже направлена досудебная претензия. 38.250₽ - это проценты за каждый день просрочки.
8 дней уже прошло. Соотвественно я должен оплатить кредитору уже более 300.000 тысяч рублей.
Помимо того, я уже 5 день не могу нормально поесть, я пополнил свой счёт на 3.500.000₽, хотел купить себе продуктов, закрыть долг кредитору и оплатить квартиру.
А теперь, банк Тинькофф 23.09.2022 года заблокировал карту до 30.09.2022 года. 30 числа я позвонил, мне сказали, что срок рассмотрение увеличен до 04.10.2022 года, но это уже не в какие ворота. Каждый день мне говорят, что приоритет повысили, что через 3 часа со мной свяжутся. Со мной до сих пор никто не связался, хотя обещают каждый день.
Вопросов к менеджерам Тинькофф банка нет - я понимаю, что им каждый день звонят и ругаются , а они всего лишь работники, но если это онлайн банк, то обучите ваш персонал решать все вопросы. А то они умеют только нажимать на кнопку «поднять приоритет», в народе это уже устойчивая шутка.
что с моими деньгами на данный момент мне неизвестно. Данный деньги я не вижу.
Заявление о закрытии я направил по почте России. А Тинькофф банк к вам обращение, под данный пост можно не отвечать, вы ничем помочь не сможете, вы ниже плинтуса.