Авторский телеграм-канал против email рассылки
Фиксирую итоги двадцать четвертой недели ежедневного написания текстов в «Контент-Качалке». Начну по традиции с циферок и перейду к моим размышлениям по теме.
Привет, я Дима Беговатов. Я пишу тексты каждый день уже больше 170 дней и чаще всего они появляются в моем блоге на vc.ru. Нет я не копирайтер, я предприниматель и так развиваю свой навык оформления мыслей в текст. Это полезно для донесения своих идей и продажи своих продуктов. Если тоже хотите приобрести важный навык – присоединяйтесь к нам, оставьте заявку на сайте – contentgym.ru.
Циферки за неделю
- 8'750 просмотров собрали публикации в моем блоге на vc.ru
- +20 подписчика в моем тг-канале VC hunt (3901 человек)
- +19 подписчиков в блоге vc.ru (1328 человек)
Избранные публикации недели
Внутри качалки
- Было выплачено «штрафниками» в благотворительные фонды – 500₽
- Сделано штрафных отжиманий – 20 шт
- Три автора на пути к достижению «100 дней пишу без остановки»: Артем, Игорь и Айдар.
- Один автор на пути к планке «1 год пишу без остановки».
Для сбора инфы про свои охваты и кол-во подписчиков в блоге на vc.ru я использую сервис statvc.ru.
Телега против Емейлов
Я пишу в свой блог на vc.ru и в телеграм канал @VChunt, при этом понимаю, что раз произведя контент на свет его нужно направить в максимальное число мест, где его могут прочитать. Поэтому в последнии дни я задумался о рассылке. Благо под рукой есть база на нескольких тысяч емейлов от моих прошлых проектов и активностей.
Не секрет, что в России рассылки открывают реже, чем в Штатах. Да что там – вся Европа обгоняет российский средний показатель в 17%. Только Бразилия с ее 13% нам уступает.
Почему так происходит, мы разбираться не будем, это тема какой-то отдельной статьи. Но если у вас цифры открытий гораздо лучше, то поздравляю, возможно вы умеете писать классные темы писем.
Но в месте с этим емейл-рассылки могут вовлечь некоторые сегменты пользователей гораздо лучше постов в Телеграм и настроить на более персональное общение.
В емейлах можно:
- настраивать внешний вид и верстку писем.
- вставлять имя адресата в текст, если вы собираете такую информацию в вашей форме подписки.
- проводить А/Б тесты темы письма на небольшой группе читателей до рассылки всем остальным.
- отслеживать действия пользователя и делать дополнительные активности для неоткрывших.
Вместе с этим, рассылки страдают проблемами тех же телеграмм-каналов. Например, их не получается растить органически через рекомендательные системы. Шэрить письма тоже не очень-то удобно и редко кто это делает.
Еще один минус авторской рассылки – это отсутствие специализированного софта на русском.
На западе есть сервис Substack, который объединяет в себе функцию рассылки и архивации отправленых емейлов в виде блога, который хорошо подхватывается поисковиками. Для бесплатных авторских рассылок действует бесплатный тариф, а с платных сервис берет комиссию.
К сожалению, у нас аналога нет, зато куча сервисов для организации платной подписки на свой контент.
Выход 1 – сделать связку из Wordpress-блога и рассыльщика емейлов вроде Unisender или другого с более подходящими тарифами. Но это потребует некоторого времени на «сборку» и будет требовать ежемесячной оплаты от 1000 рублей за 1000+ контактов в базе.
Выход 2 – использовать Substack, не смотря на его неполную локализацию и потенциальную возможность блокировки для российских авторов.
Вывод
Чтобы заниматься емейл-рассылками нужно иметь ресурсы и с нуля автору прощу выбрать телеграм канал или даже телеграм-бота.
Есть опыт ведения авторской рассылки? Поделитесь им в комментариях!
P.S. Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой блог на vc.ru, нажми на колокольчик🔔 и узнавай результаты новых экспериментов с контентом на разных площадках.
Те кто пишут, что рассылки не нужны, в маркетинге это все еще остается одним из лучших теплых трафиков.
кому нужны эти рассылки
никогда ничего такого не читал
Плюсую. В 2к22 мертвая затея.
Вот Telegram это неплохо.
Зашел на ваш канал, а там огромные пропуски между днями.
В чем тогда смысл? Или это только для учеников?