«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

7777

Абсолютно неадекватная реакция компании.
Вообще, ее совковость по отношению к Интернету заметно и по стилю ведения соцсеток - только положительные новости "ах, нам дали премию", единицы действительно актуальных и важных постов.
И комментаторы....
Они даже не палятся - одинаковыми фразами говорят "все замечательно", "все чудесно", "лучшая компания". На страницу заходишь - с пяток репостов, 3-4 десятка "друзей", нет личных фоток - типичный профиль бота.
Соцсетки многих кампаний просматривал, но так убого, как в Аэрофлоте, пожалуй, не делают нигде.

Вот и директор-обиженка нарисовался. Ах, его в Интернете послали, какая катастрофа!)) Инфантильность полнейшая.

Ответить

Главное, что у вас страница закрытая.

Ответить