Как делать рассылки так, чтобы они работали и приносили продажи? Альтернатива платной рекламе
Как только в России официально вышел запрет на компании группа «Meta» (запретграм и.т.п. ), 98% продвигающих эту социальную сеть, к большому моему сожалению, действуют в режиме «турбулентности» - действуют хаотично и допускают огромное количество ошибок.
Я выделила несколько «лагерей» предпринимателей и специалистов по суждениям и стратегиям : ⠀
1. -«Сеть не работает, не буду её вести» ;
2. –«Без таргета (таргетированной рекламы) нет смысла что либо делать»;
3. –«Реклама у блогеров (инфлюенсиров, медийных личностей) - не работает, это трата денег и времени» ;
4. – «Использую рассылки, иногда «выстреливает».
Знакомо? Признайтесь честно, и давайте разберем, как же нужно действовать с инструментом рассылок сообщений! ⠀
Основные ключевые моменты и рекомендации, чтобы рассылка работала: ⠀
1. Не используйте шаблонные сообщения, скрипты. Работайте максимально индивидуально, насколько это возможно. Каждое ваше сообщение, должно быть персональным под клиента, кому посылаете сообщение. Рассылка - это часть продажи через выявление потребности и презентацию товара и услуги, не забываем об этом! ⠀
2. Отправляйте вашей ЦА (целевой аудитории) - с кем вы хотели бы работать, кто вам интересен, кому вы можете быть полезными! Не упускайте этот момент, ведь знание своей целевой аудитории помогает вам, предпринимателю, понять, как думает Ваш клиент и что движет его мотивами к покупке товара/услуги. ⠀
3. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ манипуляции и триггеры из разряда "У вас проблемы? " - применяя негативные манипуляции успех равен 0. Агрессивный маркетинг еще никому не приносил долгосрочных результатов, не приносил эффективных и экологичных продаж. ⠀
4. Не применяйте сервиса рассылок - получить БАН легко, разблокировать коммерческий аккаунт, практически невозможно!
Использование сервисов уместно, когда другой канал продаж (рассылка на электронную почту, к примеру – e-mail маркетинг), когда ваша клиентская база собрана по сегментам целевой аудитории. ⠀
5. Не делайте рассылку, когда человек явно попросил не спамить, не писать, якобы "дожать" - эффект обратный, вы только будете раздражать новыми сообщениями, а продажи так и не состоится. ⠀
Средняя конверсия рассылок , по моим наблюдениям, - 34%, к примеру из 10 сообщений 3-4 человека пошли в диалог и продажу. Хороший результат?
Весьма! Достаточно учесть ряд простых действий, но перед этим системно, структурно и качественно провести подготовку, чтобы не было хаоса. ⠀ Безусловно, я привела только часть рекомендаций, и всегда говорю, что не пропускайте этап формирования концепции вашей компании, позиционирования, анализа конкурентов, разбор вашей целевой аудитории и создания стратегии продвижения – базово зная, понимая и ПРИМЕНЯЯ эти инструменты – рассылка будет работать на ура, поверьте!
P.S. Если этот инструмент, канал трафика, подходит вашему бизнесу!
Евгения Серебряк, главный маркетолог, исполнительный директор маркетингового агентства «The right decision» (Правильное решение»).
Замечательная статья, спасибо
Применяйте на практике! Обязательно делитесь результатами!
Рассылки работают! )
Интересный материал
Вы уже пробовали рассылки?