Год назад я ничего не знала про эквайринг для интернета и торговых терминалов. Продавала себе хенд-мейд товары и одежду в социальных сетях и telegram, принимала оплату на свою обычную дебетовую карту (а иногда и вовсе наличные) и не парилась (город Москва). Потом выросли обороты, получила от подруги предложение поставить работу на поток и вместе от…
Жизнь слишком коротка, чтобы писать жалобы или хвалебные отзывы о банках)) У меня как у клиента подход простой: нравится обслуживание - сижу довольный, не нравится - не трачу свое время и быстро молча ухожу)
Зря, кстати, потому что отзывы клиентов - один из немногих способов повлиять на банк и его политику в России. Сколько раз видел, что оборзевшие банки после того как их смешивали с говном (особенно публично) сразу начинали работать нормально и быстро решать вопросы