Здравствуйте. Мне также заблокировали карту и личный кабинет в сбербанк онлайн при переводе денег. Прошу помочь мне розблокировать их(нахожусь за границей и не имею возможности явится в отделение банка для перевыпуска карты). Помогите мне пожалуйста!
Здравствуйте. У меня в приложении сбербанк онлайн пишет, что не подключена услуга "мобильный банк". Как я могу ёё подключить? А также раньше мне смс приходили, когда я входила в приложение. Могу ли я сделать это написав на вашу почту zabota@sberbank.ru? Вы можете помочь с данным вопросом?
Здравствуйте Написал на почту сейчас - Васильев Павел, заблокировали карту после попытки сделать СБП перевод СЕБЕ на карту Тинькофф, куда перевожу каждый месяц Нахожусь за границей.
Здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Мы всё проверим
Мне тоже заблокировали карту, прошу срочно разблокировать
Здравствуйте. Мне также заблокировали карту и личный кабинет в сбербанк онлайн при переводе денег. Прошу помочь мне розблокировать их(нахожусь за границей и не имею возможности явится в отделение банка для перевыпуска карты). Помогите мне пожалуйста!
Здравствуйте. У меня в приложении сбербанк онлайн пишет, что не подключена услуга "мобильный банк". Как я могу ёё подключить? А также раньше мне смс приходили, когда я входила в приложение. Могу ли я сделать это написав на вашу почту zabota@sberbank.ru? Вы можете помочь с данным вопросом?
Здравствуйте
Написал на почту сейчас - Васильев Павел, заблокировали карту после попытки сделать СБП перевод СЕБЕ на карту Тинькофф, куда перевожу каждый месяц
Нахожусь за границей.