Как 1 фото изменит ваши продажи
Перестаньте думать продуктом.
Думайте проблемой или мечтой клиента.
Как только вы начинаете думать проблемой клиента — БАХ и прорыв. Супер результат.
Контент сайта влияет на конечный результат в виде продаж и обращений — фото, видео и тексты со смыслами.
Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов. А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.
Делайте свои фотографии.
Лучше потратить 10 тысяч на фотоссесию, чем тратиться на кастомные заказные сайты по своим ТЗ.
Сайт — рамка для вашего контента. Напишет ли художник шедевр, заказывая по полгода рамки?
Доверие к сайту или компании сегодня основная валюта. Свои фото и видео повышают его, чужие со стоков — понижают.
Как сделать крутое фото?
Держите чек лист для фото на главном экране:
1. На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги
Ваш мозг тысячелетиями учился определять лица людей и эмоции, а вашего продукта скорее всего не существовало 50 лет назад.
Люди любят смотреть на людей, так используйте это.
2. Обязательно делайте свои фотосессии.
Вы же сами видите и за километр отличаете фотку, взятую со стока или из яндекс. Так почему вы думаете, что это не видят ваши клиенты?
3. Фотографируйте улыбающихся людей.
Нужны вам грустные эмоции от вашего продукта?
Больше улыбающихся людей!
4. На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
Реальный кейс школы английского: На главную поместили фото 30 летней девушки. В разы сократилось количество обращений от девушек до 18 лет и старше 50. Парней любых возрастов так же не стало...
Почему так? Ваш клиент почти всегда думает «Это не для меня» и скептически относится к не знакомым сайтам.
Чтобы этого не происходило, вам нужно доказать текстом и фото, что именно для него вы делаете или продаете продукт или оказываете услугу.
Вдохновились? Кидайте эту статью друзьям, у кого на сайте изображен товар без людей. Пусть проверят и поменяют фотки и каждый бизнес станет чуточку эффективнее.
Резюме
1) Перестаньте думать продуктом. Думайте проблемой или мечтой клиента!
- 2) Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов.
3) А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.
4) На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги.
- 5) Обязательно делайте свои фотосессии.
- 6) Фотографируйте улыбающихся людей.
- 7) На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
- 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.