Позже сотрудники поняли, что почти не понимают пользы изменений и забеспокоились. В ответ на вопрос: «Как O4G улучшит работу магазина?», руководство отвечало: «Вам нужно просто подождать и увидеть, как это работает». Начались возмущения, тех, кто протестовал больше всех, — уволили. Сотрудников вынуждали либо смириться с O4G, либо уйти.
Нужно на динамики в долгосрочной перспективе смотреть. Локальное негодование сотрудников при таких больших реструктуризациях неизбежно (как ни проведи - найдутся недовольные).
Не ясен смысл резких организационных движений. Или только в России в икее всегда толпы, а в амере там пусто?
Любые изменения можно плавно вводить.
Если компания тонет, то тогда без резких мер не обойтись.
Ещё один прекрасный пример того, как топ-менеджмент знает процессы в компании (в частности, работа фронт-офиса) только в теории.
В РФ такое сплошь и рядом, топы делают, только ради того чтобы сделать (наверное для своего резюме), последствия редко просчитываются.
Такое сплошь и рядом везде в мире. Приходят "мобильные и эффективные" менеджеры с великолепным знанием Powerpoint, дипломом MBA и хорошо подвешенным языком, и за пол-года ломают все процессы. Оптимизация, эффективности, персонализация, аджайл и прочий буллшит бинго.
Разумеется компания теряет кучу денег, менеджеры разводят руками, мол, у вас хуевый коллектив, с таким невозможно работать, никто не понимает моих светлых идей, и ... сваливают на новое место с бонусом, оставив владельцев разгребать авгиевы конюшни.
Знаем, плавали.
Но трансгендерные квир женщины-индуски из топовых школ MBA не могут ошибаться! Это вы все врёти
Там небось стороннего без консалтинга не обошлось :)
Комментарий недоступен