Если в отчете присутствует много лишних ключевых слов, можно говорить о большом количестве пользователей, которые попали на сайт случайно. У нашего клиента — балетной студии — мы увидели, что на сайт приходят люди по ключевым словам «массаж для исправления осанки у взрослых», «онлайн-уроки балета», «история балета русская школа». Понятно, что подобных услуг в студии не было и бизнес тратил бюджет на аудиторию, которая не была интересна.
Всегда есть эта проблема — как контролировать подрядчиков. Либо надо самому хорошо разбираться, но устанешь во всем разбираться, либо полностью доверять специалисту. А с доверять вообще проблема. Как-то посещала курсы SEO, где парень учил через код менять циферки в аналитике и делать скриншоты с накрученными результатами для отчета заказчику. Ну и как доверять после такого.
Согласен, при работе доверие к подрядчику приходит месяцев через 6 работы, по другому не получается. Данная статья мне кажется полезной с точки зрения того, что если уж такие базовые ошибки присутствуют в рекламных кампаниях, то тогда точно не следует доверять своему специалисту по рекламе и задуматься о его смене :)
Перед тем, как тратить деньги на рекламу надо продумать всю схему продаж. Подробно про воронку продаж можно прочесть тут - https://biznesmenam.com/business/voronka-prodazh-chto-eto-takoe-i-kak-ona-rabotaet-primer-v-internete-excel.html
А так рекламу надо тонко и грамотно настраивать, следить за конверсией, вовремя включать выключать, использовать utm метки и так далее. Это раньше можно было лить на все и пофиг как, так как стоимость клика была дешёвой сейчас совсем другое время для продвижения и рекламы своего товара и услуги
Это вроде нативной рекламы, да? )))
Отличная статья!!! Коротко и понятно где и что смотреть! Лайк таким спецам!
Вы серьезно? Читая такой заголовок ожидаешь увидеть кейс, но никак не переделанную справку.