Что сделать, чтобы IT-компания публиковала крутой контент, а не туфту
Что сделать, чтобы IT-компания публиковала крутой контент, а не туфту

В последнее время я стремлюсь глубже разобраться в проблемах IT-копирайтинга. Почему у одних команд выходят сильные статьи, а у других — блоги пустые или в них залипуха, которую обходят стороной даже свои? Почему часто топы компаний жалуются на копирайтеров и пишут сами? Я поделюсь своим видением. Может, это пригодится и в других отраслях.

3838

Как человек работавший редактором и автором в нескольких ИТ изданиях даю справку - дорогой контент слишком, поэтому он иногда и низкого качества. В самом крутом издании мне это сказали открытым текстом - "Нет у нас денег ни обустраивать тебе лабораторию, ни платить зарплату, пока ты будешь разбираться с этой лабораторией, поэтому берешь англоязычный текст и на его основе пишешь". Самые интересные статьи (не только в ИТ, во всех областях) получаются, когда журналист тратит на сбор материала много времени, а это практически нигде не оплачивается.

4
Ответить

Шикарно, сразу видно профессионала)

3
Ответить

Дмитрий, спасибо вам за комментарий. В целом я с вами согласна. Если у компании нет времени развивать сотрудника, возможности оплатить услуги компетентного автора или дать более длительное время на работу - это точно отразится.

Большое спасибо, что поделились личным опытом. Это важно.
И полностью согласна про исследовательские материалы.

Ну и справедливости ради, пройдусь не только по оплате, но и по самим авторам (типа меня :). Просто это действительно сложная сфера для работы, и нужно постоянно расти, развиваться, искать, в чем пробелы. Не всегда находишь силы и терпение на это.

1
Ответить