Для людей, которые действительно относятся к целевой аудитории, этого обычно бывает достаточно. В качестве презента после интервью компании обычно дают сертификаты на какой-либо подарок или промокоды. Кто-то просто угощает кофе, чаем, дарит ручку и так далее. Все, что угодно, что будет приятно респонденту и оставит о компании хорошее впечатление — главное, чтобы это были не деньги.
Полезная статья. Спасибо
проблемы людей лежат на поверхности, мы их видим каждый день из-за чего глаз "замыливается", зато вот личные какие-то проблемы, для нас кажутся самыми важными в мире.
В итоге появляются все эти проекты, которые нужны только самим основателям.
Эмпатию надо развивать, вместо эгоизма.
Хорошая статья. Но видно, это больше всё таки перевод. Практика отличается в мелочах. Либо копирайтер поглотил такие детали.
Не перевод =) За деталями обращайтесь, поможем.
Вы продвигаете курс, где всего за ДВА дня: "С нуля научимся работать с базовыми инструментами, проводить интервью, обрабатывать данные и использовать инсайты, находить..." Кхм.
Возможно, "научимся" стоит заменить на "познакомимся как", не?